Контейнерные судоходные линии могут потерять до 5 млн. TEU обратной загрузки в Китай из-за запрета на импорт вторичного сырья, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Новые ограничения, вступающие в силу с 1 марта 2018 года, полностью запрещают импорт несортированной макулатуры, ванадиевых шлаков и текстильных отходов. Кроме того, вводятся ограничения на такое вторичное сырье, как сталь, пластмасса, дерево, бумага и картон.
В 2016 году импорт макулатуры в Китай составил около 30 млн. т., пластмассовых отходов — 8 млн. т., запрет уже привел к скоплению мусора в США, Японии и Европе. Дилеры пытаются найт
...
Читать дальше »
|
Флотом компании «Нибулона» (Украина) за январь-декабрь 2017 года по рекам Украины и в каботаже перевезено 2,3 млн тонн. Такую информацию Центру транспортнаых стратегий (ЦТС) предоставили в компании, уточнив, что в это число входит перевозка как зерновых, так и масличных культур.
В том числе 0,3 млн тонн были перевезены морскими путями, остальные 2 млн тонн - по реке. При этом, грузоперевозки по Южному Бугу увеличились на 40% - до 423 тыс. тонн, по Днепру, наоборот, снизились - до 1,6 млн тонн (-6%). Такие данные приводит портал «Порты Украины».
Как сообщалось ранее, всеми перевозчиками
...
Читать дальше »
Переглядів:
267
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-01-31
|
Дноуглубительный филиал Администрации морских портов Украины (АМПУ) начнет функционировать в феврале этого года. Об этом заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, отвечая на вопрос корреспонлюдента ЦТС.
"В феврале. Приказ уже есть, сейчас мы собираем команду. Неделя-две и, думаю, филиал заработает", - ответил Райвис Вецкаганс на вопрос о дате создания дноуглубительного филиала.
Руководитель АМПУ также уточнил, что новый филиал создается с целью концентрировать дноуглубительную деятельность. Сейчас операционное дноуглубление проводит другой филиал АМПУ - "Дельта-Лоцман", который выполняет и
...
Читать дальше »
| |