Главная » 2018 » Сентябрь » 18

Ведущая технологическая группа Wärtsilä поставит интегрированную систему для обработки груза и применения газа в качестве топлива для двух новых танкеров-газовозов бельгийской компании-судовладельца Exmar. Строительством этих предназначенных для перевозки СУГ (сжиженных углеводородных газов) судов сейчас занимается верфь Hanjin Heavy Industries & Construction Philippines (HHIC-Philippines) в Субик-Бей, Филиппины. Данный судостроительный проект сфокусирован на высокой эффективности и более устойчивом операционном профиле. Чтобы достичь этой цели создаваемые суда вместимостью 80 тыс. кубометров станут первыми газовозами класса VLGC, способными работать на сжиженном углеводородном газе. Этот ценный для Wärtsilä заказ был оформлен группой в июле 2018 года.

... Читать дальше »

Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 329 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-09-18

Администрация Роттердамского порта объявила о запуске программы World Ports Climate Action, направленной на борьбу с изменением климата. В рамках этой новой международной инициативы администрации таких портов, как Гамбург, Барселона, Антверпен, Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Ванкувер и Роттердам объединят свои силы и будут работать вместе над рядом проектов, нацеленных на решение проблемы глобального потепления.

Руководитель Администрации Роттердамского порта Аллард Кастелейн объявил о старте этой международной программы во время недавнего открытия климатического саммита Global Climate Action в Сан-Франциско.

&laqu ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 299 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-09-18

В начале сентября стало известно о том, что турецкие власти внесли изменения в правила морского судоходства, касающиеся прохода судов через проливы Дарданеллы и Босфор. Их введение в Анкаре объясняют возросшими рисками в вопросах безопасности страны.

Технические ограничения

Ряд введенных ограничений связан со строительством моста через пролив Дарданеллы. В частности, добавлено временное требование о том, что этот участок пути суда длиной от 200 метров должны проходить исключительно в дневное время с лоцманской проводкой - несмотря на то, что, согласно Конвенции Монтре, регулирующей проход судов через турецкие ... Читать дальше »

Переглядів: 282 | Додав: admins_1 | Дата: 2018-09-18