Германия теряет свои позиции в глобальной судоходной индустрии. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, за последние шесть лет контролируемый немецким капиталом коммерческий флот страны сократился на треть, что стало одним из наиболее «явных симптомов жестокого кризиса, изменившего глобальную судоходную отрасль». Доминировавшие на рынке финансирования судостроения немецкие банки отказались от этого бизнеса, получив $100 млрд. «токсичных» долгов и распродав суда по бросовым ценам.
По данным Ассоциации судовладельцев Германии VDR, немецкому капиталу принадлежит сегодня 2400 судов, при этом в 2012 году Германии принадлежало 3800 единиц. Валовый дедвейт флота сократился на четверть. Большинство распроданных с
...
Читать дальше »