По прогнозам аналитиков, дефицит контейнеров в Китае сохранится, как минимум, до китайского Нового года в феврале.
Последствия пандемии covid-19 для глобальных цепочек поставок начали проявляться в феврале 2020 г., при этом снижение доступности морских контейнеров стало очевидным практически сразу. В ноябре дефицит усиливался, что сопровождалось другими серьезными проблемами, такими как нехватка рабочей силы и оборудования (в частности розеток для рефконтейнеров на терминалах в портах), а также заторы в различных портах, особенно в США, Великобритании и Европе.
Пока объемы экспорта из Китая остаются стабильным
...
Читать дальше »
|
Логістична компанія DSV за одноразовою угодою зафрахтувала три судна, які відправляться з Шанхаю до данського порту Орхус. Основне завдання – привезти до Китаю порожні контейнери, які очікують відправки у європейському порту.
За словами представників компанії, замовниками цього рейсу є кілька логістичних підприємств, які не можуть відправити вантажі без порожньої тари. Тим часом Ларс Дженсен, генеральний директор Sea Intelligence Consulting, назвав крок DSV «ще одним свідченням нинішньої надзвичайної ситуації в азійсько-європейській контейнерній торгівлі».
Також фахівці відзначають ще одне ці
...
Читать дальше »
|
Моряки, которым не требуется подтверждение квалификации, смогут дистанционно подтвердить свой стаж и автоматически пролонгировать Паспорт моряка через Электронный кабинет моряка на Транспортном портале электронных услуг или воспользовавшись услугами ГП «Морречсервис». Об этом заявил в четверг, 3 декабря, министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает корреспондент сайта «Порты Украины».
И тоже хорошая новость — упрощаем систему продления стажа для моряков. Как раз сейчас находится на юстировке приказ о том, что моряки, не подтверждающие квалификацию, могут подтвердить свой с
...
Читать дальше »
| |