Группа CMA CGM объявила о решении «не повышать» спотовые ставки фрахта на всех сервисах под ее брендами CMA CGM, CNC, Containerships, Mercosul, ANL, APL, несмотря на уверенность в том, что заторы и дефицит мощностей в предстоящие месяцы продолжат толкать рынок вверх, сообщает ТАСС. Решение уже вступило в силу с 9 сентября и будет действовать до 1 февраля.
В заявлении ничего не говорится о готовности компании понижать замороженные ставки, когда рынок пойдет вниз. А этот процесс, по всей видимости, уже вот-вот начнется. По последним данным CTS, к июлю рост спроса на контейнерные перевозки замедлился до 1,2% г/г по сравнению с 14% в среднем за первое полугодие. Отрыв от показателей допандеми
...
Читать дальше »