Несколько судоходных компаний, предоставляющих паромные услуги в Балтийском море, намерены в ближайшие годы расширить свой флот. Все новые паромы позволят интенсифицировать ро-ро сообщение между странами региона. Кроме того, суда будут обладать двумя замечательными характеристиками: большей вместимостью по сравнению с существующим флотом и акцентом на сокращение углеродного следа отрасли.
К концу года финская судоходная компания Finnlines введет в эксплуатацию паром Finneco. Это первый из трех гибридных судов, которые компания спустит на воду в Балтийском море. Инновационное судно, которое может работать от дизельного топлива и аккумуляторов, будет использоваться для перемещения грузовиков, полуприце
...
Читать дальше »
|
Озвучен топ-10 государств-судовладельцев по состоянию на ноябрь 2021 года.
По состоянию на ноябрь 2021 года, самый дорогой флот, по данным компании VesselsValue, находится в руках китайских судовладельцев. В начале этого года пальма первенства принадлежала Японии, а два года назад - Греции.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.
Сейчас совокупная стоимость флота, контролируемого китайскими компаниями, оценивается в 191 млрд долларов.
...
Читать дальше »
|
Делегаты виртуального заседания Комитета по защите морской среды (КЗМС/ MEPC) в рамках Международной морской организации (ИМО/IMO), обсуждали вчера предложение Маршалловых и Соломоновых Островов о принятии резолюции по установлению цели для судоходной индустрии по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Предложение является заметно более радикальным по сравнению с действующим сейчас планом по сокращению выбросов на 50% относительно уровня 2008 года.
Всего восемь стран поддержали предложение нулевых выбросов, в том числе Канада, Япония, Новая Зеландия, Украина, Великобритания, США, Вануату и Исландия.
...
Читать дальше »
| |