Совокупный объем экспорта сельскохозяйственной продукции через порты Черного моря сократился в апреле на 35% к уровню годом ранее до 4 млн тонн, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные S&P Global Market Intelligence.
Особенно пострадали поставки кукурузы и ячменя: экспорт кукурузы сократился на 76% до 891 тыс. тонн, ячменя — на 82% до 65 тыс. тонн. Экспорт пшеницы, напротив, вырос на 44% до 3 млн тонн. Сокращение поставок обусловлено блокировкой украинских портов Черного моря в связи с продолжающейся военной операцией РФ. Высокий процент прироста объемов экспорта пшеницы объясняется низкой базой для сравнения: в прошлом месяце Россия поставила за рубеж около 2,6 млн тонн пшеницы, а
...
Читать дальше »
|
Базирующийся в Милане специалист по логистике перевалки Shi.E.L.D. Services и индийский морской оператор Su-Nav создали стратегическое совместное предприятие - S Cube Marine. Новая компания первоначально будет управлять и эксплуатировать проекты по перевалке грузов в Западной Африке, которые включают технический менеджмент флота и управление экипажами судов-перегрузчиков, буксиров и барж. С учетом растущего спроса и экспортного потенциала Западной Африки на различные виды сырья, включая бокситы, железную руду и марганец, S Cube Marine, как говорят, имеет хорошие возможности для предоставления широкого спектра специализированных услуг своим клиентам - международным горнодобывающим и судоходным компаниям.
...
Читать дальше »
|
Любой судовладелец, заказывающий новый танкер типа VLCC сегодня, должен быть уверен, что его новое судно может зарабатывать более $30 000 в течение всего срока службы (около 20 - 25 лет), что в последнее время невозможно. Согласно анализу танкерного брокера Poten & Partners, цена стандартного танкера типа VLCC на веРФи - выросла до $115 млн, что является самым высоким уровнем, зарегистрированным с 2009 года. При цене в $115 млн за стандартный новый танкер типа VLCC - судовладельцу требуется тайм-чартерная ставка в среднем около $33 500 в день в течение следующих 20 лет после поставки, чтобы окупить инвестиции. В настоящий момент это невозможная ставка на рынке. По данным Poten & Partners, сейчас портфель заказов танкеров VLCC сократился до 6,5% мирового флота в этом сегменте, в то время как возраст 19% флота танкеров VLCC - составляет не менее 18 лет.
...
Читать дальше »
| |