Главная » 2022 » Май » 20

Из порта Коккола на фарватер направилось первое судно, оборудованное технологией для выполнения полуавтономного судовождения. В ходе эксперимента проверялась пригодность технических средств для лоцманской проводки в удаленном режиме. Автономные системы использовались одновременно с обычной лоцманской проводкой, говорится в сообщении ESL Shipping.

В эксперименте принимало участие судно Viikki крупного перевозчика сухих навалочных грузов ESL Shipping. В режиме реального времени с судна в центр лоцманской проводки Novia в Турку оператору передавалась вся информация о перемещении судна и состоянии фарватера.

... Читать дальше »

Категорія: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ | Переглядів: 145 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-20

В апреле на почти 60% взлетели долгосрочные ставки на транспортировку рефрижераторных контейнеров на ключевом маршруте с западного побережья США на Дальний Восток, говорится в аналитическом отчете Xeneta.

После завершения последних годовых контрактов, Xeneta сообщает о резком скачке ставок примерно на $2 тыс. за 40-футовый рефрижераторный контейнер (FEU). Средняя контрактная ставка, зарегистрированная 15 мая, составляла $5 850 за FEU (рефконтейнер), в то время как средняя ставка по новым контрактам, заключенным со второго квартала 2022 года и до конца первого квартала 2023 года, была еще выше – $ 5 945 за FEU (рефконтейнер).

... Читать дальше »

Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 130 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-20

Контейнеровозы, совершающие кругорейс на трейде Азия – Северная Европа, возвращаются в Китай с отставанием в среднем на 20 дней от расписания. В феврале этот показатель составлял 17 дней, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner. «Большая часть времени контейнеровозы проводят на подходах к основным портам Северной Европы в ожидании свободного причала под разгрузку-погрузку. Высокая загруженность контейнерных терминалов и узкие места на внутреннем транспорте усугубляют ситуацию», — поясняет Alphaliner. Согласно подсчетам Alphaliner, мегаконтейнеровоза, задействованным на трейде Азия – Северная Европа, в настоящее время требуется 101 день для того, чтобы совершить кругорейс. «Это означает, что суда прибывают в Китай в среднем на 20 дней позже следующего кругорейса, что вынуждает перево ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 154 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-20