Несмотря на то, что объемы импорта угля в Китай резко выросли в первые месяцы, в целом на 2023 год аналитики прогнозируют сокращение китайского импорта, пишет Argus, отмечая при этом, что объемы поставок из России, по меньшей мере, останутся на прошлогоднем уровне на фоне растущего объема железнодорожного импорта.
Согласно приведенным в публикации данным официальной статистики, в первом квартале 2023 года спрос на уголь в Китае вырос больше прогнозов: восстановление после снятия карантинных ограничений экономики увеличило потребление электроэнергии. За первые два месяца года объемы импорта угля в Китай выросли на 18,8 млн тонн, т.е. на 42% г/г, до 44,5 млн тонн. При этом внутреннее производство вырос
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
114
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2023-04-27
|
Если выбросы будут ниже базового уровня, перевозчик сможет рассчитывать на дополнительные выплаты
Заключен первый договор о фрахтовании, в котором ценообразование привязано к выбросам углекислого газа с судов. Об этом сообщает норвежский перевозчик смешанных грузов Klaveness Combination Carriers ASA (KCC).
Шестилетнее соглашение между судоходной KCC Chartering AS (KCCC) и дочерней компанией австралийской горнодобывающей и металлургической South32 было подписано еще в январе 2022 года, однако вступило в силу только сейчас. Согласно договору, стороны условились о с
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
108
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2023-04-27
|
Контрактные ставки на перевозку контейнеров между Китаем и Тайванем резко выросли в этом году, сообщает Xeneta, отмечая, что это стало следствием растущих геополитических рисков.
Протяженность рейса из Шанхая в тайваньский порт Гаосюн составляет 600 морских миль. Для сравнения из Шанхая в Лос-Анджелес судно проходит 5,7 тыс. морских миль, т.е. в 9,5 раз больше, что, соответственно, пропорционально увеличивает расходы на бункер и прочее. Тем не менее, ставки по долгосрочным контрактам на этих двух трейдах сейчас почти сравнялись и составляют около 2000 долларов за FEU.
...
Читать дальше »
| |