За первые 6 месяцев 2023 года были заключены контракты в общей сложности на строительство 719 судов, из которых 24,2% были балкерами, 23,09% - нефтяными танкерами (сырая нефть и нефтепродукты), 9,46% - контейнеровозы, 5,01% - LPG-танкеры и 4,31% - СПГ (LNG)-танкеры.
Несмотря на то, что в заказах на 2023 год преобладали балкеры и танкеры, портфель заказов как на танкеры, так и на сухогрузы остается на исторически низком уровне на фоне неопределенности в отношении механизма перехода к чистой энергетике и роста цен на новострой. Вместо этого портфель заказов, по-видимому, эволюционирует и в значительной степени формируется (в денежном выражении) - высокотехнологичными заказами на СПГ-танкеры и контейнер
...
Читать дальше »