В последние 12 месяцев судоходные компании стали чаще соглашаться на требования сетевых злоумышленников о выкупе, а сам выкуп значительно вырос, сообщает Splash со ссылкой на отчет юридической компании HFW и компании CyberOwl, специализирующейся на кибербезопасности в морской отрасли.
Так, согласно отчету, в настоящее время в среднем кибератака обходится отраслевой организации или компании в 550 тыс. долларов, тогда как годом ранее в 182 тыс. долларов.
Количество требований о выкупе выросло на 350%, при этом средняя сумма выкупа в этом году составляет 3,2 млн долларов
...
Читать дальше »
|
Згідно з даними трейдерів і LSEG, російський морський експорт дизельного пального й газойлю впав на 20% – до приблизно 1,1 млн метричних тонн за перші 15 днів жовтня порівняно з тим же періодом у вересні через сезонне обслуговування нафтопереробних заводів (НПЗ) і заборону на експорт палива.
Відповідно до підрахунків Reuters, незадіяні потужності з первинної переробки нафти в жовтні оцінюються в 4,0 млн тонн, що на 22% менше, ніж у вересні.
Росія тимчасово заборонила експорт бензину й дизельного пального з наднизьким вмістом сірки (ULSD) з 21 вересня, щоб упорати
...
Читать дальше »
|
За последние 1,5 года 11 крупнейших публичных контейнерных судоходных компаний потеряли 135 миллиардов долларов США, поскольку инвесторы сбрасывали акции из-за падения фрахтовых ставок.
Alphaliner заявила сегодня, что только три контейнерные линии имеют рыночную капитализацию, превышающую 10 миллиардов долларов США, по сравнению с семью в мае 2022 года.
Среди перевозчиков, чья капитализация в 2022 году впервые превысила $10 млрд, были тайваньские Evergreen, Yang Ming и Wan Hai Lines, а также южнокорейская HMM.
...
Читать дальше »
| |