Главная » 2023 » Ноябрь » 03

В третьем квартале этого года проливом Босфор прошло в общей сложности 9 754 судна, что значительно больше, чем за соответствующий период 2022 года, когда морские перевозки сократились на -8,9% по сравнению с тем же кварталом 2021 года из-за влияния войны между Россией и Украиной на военно-морскую активность в Черном и Азовском морях. Общий объем транзитов, зарегистрированный в период с июля по сентябрь 2023 года, представляет собой рост на +1,0% и +4,4% соответственно по сравнению с третьими кварталами 2021 и 2020 годов, когда вспыхнул конфликт До этого еще далеко, но морской транспорт ощущает на себе последствия глобальной пандемии COVID-19 и представляет собой снижение на -7,1% по сравнению с третьим кварталом 2019 года, когда кризис в области здравоохранения еще не начался.

... Читать дальше »

Прикріплення: Картинка 1
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 111 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-11-03

Згідно з даними турецького Інституту статистики, у вересні обсяги імпорту скрапленого газу в Туреччину збільшилися на 18%, до 417 тис. тонн, це найбільший показник за останні три роки.

Зростання імпорту відбулося за рахунок збільшення відвантажень LPG з Алжиру й США, які є найбільшими постачальниками продукту в Туреччину. Імпорт газу з Алжиру у вересні збільшився на 36%, до 177 тис. тонн, тоді як обсяги надходження американського продукту зросли на 40%, до 179 тис. тонн. При цьому імпорт газу з рф зменшився на 23%, до 38 тис. тонн.

За дев’ять місяців обсяги імпор ... Читать дальше »

Прикріплення: Картинка 1
Категорія: ФРАХТ | Переглядів: 100 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-11-03

Новость на этой неделе о дальнейшем ежедневном сокращении транзита по Панамскому каналу произвела фурор на и без того горячих рынках танкеров-перевозчиков сжиженного нефтяного газа типа VLGC.

Поскольку ожидается, что контейнеровозы займут львиную долю свободных мест на межокеанском водном пути, по крайней мере, в течение следующих четырех месяцев, другим типам судов приходится принимать непредвиденные меры, а крупнотоннажные суда, как ожидается, будут тратить на морской переход гораздо больше времени.

Нигде это не ощущается так остро, как на рынках сжиженного нефтяного ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 105 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-11-03