10:36 77% судовладельцев использовали чартерные рейсы для смены экипажей в пандемию | |
Такие результаты показал опрос, проведенный среди участников виртуального мероприятия CrewConnect 2020 компанией ATPI Marine & Energy, специализирующейся на управлении поездками в сфере судоходства. Отметим, что это – большой сдвиг в сфере логистики: до 2020 года чартерные рейсы довольно редко использовались для перемещения моряков. В целом опрос показал, что около 90% судовладельцев пересмотрели способы ротации экипажей. Треть респондентов также отметила, что и в 2021 году они также рассматривают возможность использования чартерных рейсов либо самостоятельно, либо через сотрудничество внутри индустрии. – На протяжении пика первой волны коронавируса в 2020 году мы работали рука об руку с отраслевыми ассоциациями, управляя чартерными перевозками, чтобы сократить число моряков, застрявших в море после завершения сроков их контрактов, – рассказал глава отдела продаж в Европе и Азии ATPI Marine & Energy Йохем Хеминк. – Значительные усилия по репатриации в невиданных ранее масштабах сегодня являются частью повседневной жизни отрасли, когда речь идет об обеспечении безопасной смены членов экипажей и их возвращения домой. Для судоходства это означает изменения в планировании процесса ротации моряков, постоянно растущие затраты и развитие новых областей компетенции. Учитывая обстоятельства, мало кого удивит, что опрос также показал серьезный рост затрат на смену экипажей с марта 2020 года. Среди опрошенных 32% ожидают, что смена будет обходиться на 20-40% дороже в этом году, в то время как 28% считают, что расходы на нее вырастут на 10-20%. Также обращает на себя внимание заметный сдвиг в выборе мест, где проводятся смены. 55% респондентов переместили их в порты, которые можно классифицировать как «простые» с точки зрения ограничений. Почти две трети судоходных бизнесов, с которыми общались специалисты, отметили сочетание роста цен и уменьшения времени, в которое можно провести смену. | |
|
Всего комментариев: 0 | |