В Администрации морских портов приступили к разработке концепции использования собственного дноуглубительного флота. Это связано с тем, что Приказом МИУ № 121 от 01.04.2015 г. принято решение о передаче зем. каравана «Рион» в составе: многочерпакового зем. снаряда «Рион», самоотвозных шаланд «Крымская-3», «Крымская-9», завозчика якорей «МЗ-318», а также, самоотвозного землесоса «Тилигульский», с баланса ГП «Черазморпуть» на баланс ГП «АМПУ». Специалисты Администрации рассматривают возможность выполнения замкнутого цикла дноуглубительных работ в рамках одного предприятия. Концепцией предусмотрена концентрация всего дноуглубительного флота в одном структурном подразделении (рассматривается филиал «Дельта-Лоцман»). Планируется организация работы по варианту «заказчик-подрядчик», где заказчик – филиал, в акватории которого необходимо проводить дноуглубление, который готовит техническое задание и согласовывает с инженерной службой аппарата управления АМПУ план производства работ и, впоследствии, контролирует выполнение работ согласно утвержденному плану. Подрядчик – один из филиалов (в котором сконцентрирован весь дноуглубительный флот предприятия). На сегодняшний день осуществляется разработка индивидуальных норм дноуглубительных и рефулерных работ для каждой единицы флота предприятия по всем портам. Разрабатывается детальный регламент АМПУ по проведению дноуглубительных работ хоз. способом. Реализация концепции использования собственного дноуглубительного флота добавит оперативности, мобильности и большей эффективности при выполнении дноуглубительных работ.
Источник:http://uspa.gov.ua/ru/press-tsentr/novosti/novosti-ampu/3894-ampu-pristupila-k-razrabotke-kontseptsii-ispolzovaniya-sobstvennogo-dnouglubitelnogo-flota
|