10:43 Баржевые операторы столкнулись с новыми проблемами в Европе | |
Баржевые операторы, доставляющие контейнеры в крупнейшие контейнерные порты Европы Роттердам и Антверпен, сталкиваются с новыми проблемами, замедляющими операции из-за низкого уровня воды в Рейне. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. Hapag-Lloyd и Contargo завили, что уровень воды в верхнем течении Рейна приближается к критическому, после которого операторы барж будут вынуждены или приостановить операции, или продолжить работу, но при этом сильно сократить загрузку барж, что потребует введения новых надбавок. Hapag-Lloyd предупредил, что ожидаются задержки прежде всего в южной Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. «Экстремальные» условия на верхнем Рейне в ближайшем будущем также распространятся на районы в среднем и нижнем течении Рейна. Как заявили в компании, переориентация грузопотоков с речного транспорта также приведет к дефициту мощностей железной дороги и автоперевозчиков. В этой связи компания предупредила, что не сможет принимать все грузы к доставке, а также выполнять стандартные обязательства по срокам. Более года назад Contargo ввела надбавки за доставку контейнеров в два крупнейших контейнерных порта северной Европы из-за задержек в обслуживании барж. По данным компании, на прошлой неделе время ожидания барж в Антверпене составляло 24-48 часов, в Роттердаме — 12-72 часа. Уровень воды на гидрологическом посту в районе Кауба за последние шесть дней снизился с 91 сантиметра до 75 сантиметров сегодня. При текущих уровнях воды надбавка за 20-футовый контейнер составляет 175 евро, за 40-футовый — 225 евро. Если уровень упадет ниже 71 сантиметра надбавки будут увеличены до 240 евро за 20-футовый контейнер и 300 евро евро на 40-футовый. Contargo отмечает, что согласно стандартным условиям перевозки, ее обязательство по транспортировке заканчивается, когда уровень на узле Кауб достигает отметки 80 сантиметров. | |
|
Всего комментариев: 0 | |