Главная » 2018 » Сентябрь » 20 » BIFA ополчилась против новых надбавок
10:41
BIFA ополчилась против новых надбавок

Британская международная грузовая ассоциация (BIFA) назвала недавнее введение контейнерными судоходными компаниями надбавок за использование топлива с низким содержанием серы «неоправданным и бесстыдным рвачеством».

Этому заявлению предшествовал анонс датского судоходного гиганта AP Moller Maersk, который предупредил о повышении бункерной надбавки (BAF) с 1 января 2019 года, т.е. за год до того, как новые глобальные требования Международной морской организации по предельному содержанию серы в судовых выхлопах вступят в силу. Как сообщил перевозчик, это может привести к повышению цен на перевозку 40-футового контейнера (FEU) с Дальнего Востока в Северную Европу на 480-840 долл. США (в зависимости от стоимости топлива), а с Дальнего Востока на западное побережье США – на величину до 683 долл. США за FEU.

«С какой стороны ни посмотри, это очень серьезное повышение, и оно будет негативно встречено грузоотправителями из нашей ассоциации, – заявил Роберт Кин, генеральный директор BIFA. – И хотя судоходные операторы могут говорить, что новые BAF нужны для компенсации стоимости перехода на топливо с низким содержанием серы или установки скрубберов, повышение такого размера неоправданно и может быть истолковано как бесстыдное рвачество судоходных линий, решившихся извлечь выгоду из сложившейся ситуации».

Кроме того, BIFA предпочитает, чтобы любое вынужденное повышение было консолидировано в рамках фрахтовых ставок, и какие-то ни было ценовые колебания отталкивались от этих цифр. «Члены BIFA теперь столкнулись с задачей объяснить своим клиентам необходимость еще одной надбавки и ее обоснованность. Серная надбавка определенно станет крайне непопулярной. Иногда наши члены говорят об ощущении несправедливости».

Это солидное повышение является лишь последним из череды надбавок, введенных судоходными компаниями, против которых (надбавок) BIFA борется уже давно.

Ранее в этом году ведущие контейнерные перевозчики почти в унисон заявили о введении «экстренных» бункерных надбавок в ответ на повышение стоимости топлива.

«Экспедиторам не нравятся надбавки судоходных линий – мы оспаривали и продолжим оспариваться их легитимность от имени наших членов и их клиентов», – добавил г-н Кин.

Судоходные компании, помимо разных топливных надбавок, пытаются повысить фрахтовые ставки и с помощью других надбавок – за дисбаланс оборудования, за валютные колебания, пикового сезона и др. Глава BIFA сетует, что число надбавок и сборов продолжает увеличиваться, и многие из них не имеют реального объяснения или оправдания. Г-н Кин добавил, что экспедиторы продолжат делать все от них зависящее, чтобы минимизировать надбавки, однако в конечном итоге какая-то их часть все же будет переложена на клиентов.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/145758/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 397 | Добавил: admins_1 | Теги: #BIFA#надбавки#топливо# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]