Главная » 2017 » Январь » 30 » BIMCO оценил 2016 год с позиции SCFI
11:46
BIMCO оценил 2016 год с позиции SCFI

В 2016 году контейнерные перевозчики зарабатывали на 42 долл. США или на 7% меньше из расчета на один FEU, чем в 2015 году. Об этом сообщает Transportweekly со ссылкой на Балтийский и международный морской совет (BIMCO), данные Шанхайского контейнерного фрахтового индекса (SCFI).

«Невзирая на то, что средние фрахтовые ставки в 2016 году ниже, чем в 2015-м, 2016 год можно назвать более позитивным, так как судоходные компании предприняли меры, чтобы адаптироваться к новым условиям рынка», – говорит аналитик BIMCO Питер Сэнд (Peter Sand).

Ситуация с окупаемостью, которая была весьма низкой в первой половине 2016 года из-за опустошительных фрахтовых ставок, улучшилась во второй половине года, благодаря чему рентабельность выросла на 22%. Во втором полугодии ставки начали расти, так как принесли свои плоды оптимизация сетей, ускорение списаний и более взвешенное предложение мощностей во время пикового сезона, уверены в BIMCO

Благодаря рывку во второй половине 2016 года, две трети направлений, охватываемых SCFI, завершили 2016 год с более высокими ставками, чем в 2015 году, а три направления и вовсе вышли к 52-й неделе на самый высокий уровень ставок из расчета долл. США/ TEU за последние пять лет. В их число входит Шанхай – Сантус, Шанхай – Дурбан и Шанхай – Австралия/Новая Зеландия.

Линии, работающие на направлении Шанхай – Европа зарабатывали в 2016 году на 66,56 долл. США за TEU больше, чем в 2015-м. При этом средняя фрахтовая ставка для Европы в 2016 году стала единственной среди главных магистральных направлений, которая превысила уровень 2015 года.

Перевозчики, работающие на направлении Шанхай – восточное побережье США зарабатывали в 2016 году на 1 тыс. 051 долл. США/FEU меньше, чем в 2016 году. Это – самое масштабное падение среди всех направлений, охватываемых SCFI, причем оно, как и Шанхай – Европа, занимает 20%-ю долю в данном индексе. Основная причина снижения доходности – низкий уровень средних фрахтовых ставок в 2016 году по сравнению с 2015-м годом.

На направлении Шанхай – западное побережье США перевозчики в среднем зарабатывали в прошлом году на 223,5 долл. США/ FEU меньше, чем в 2015-м.

Вторая половина года не принесла восстановления ставок на маршрутах между Шанхаем и Южной Кореей, Тайванем, Гонконгом и Сингапуром. Все эти направления закончили 2016 год с меньшей средней ставкой, чем в 2015 году.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/130732/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 340 | Добавил: admin | Теги: #BIMCO#SCFI# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]