11:33 Бюро Веритас классифицировало уникальный гибридный СПГ-паром компании Seaspan | |
Бюро Веритас поздравило судовладельца Seaspan с началом работы гибридного парома нового стандарта, который будет ходить между Британской Колумбией и островом Ванкувер, пишет Морской Телеграф. Seaspan Swift – новый паром корпорации Seaspan Ferries (SFC), разработанный с гибридным двигателем двойного топлива, который может работать на дизеле, СПГ и от батарей. Новый паром является первым в мире гибридным судном, работающим на СПГ и батареях, а также первым СПГ-судном на западном побережье Канады. Кроме того, впервые в Америке, судно можно заправлять СПГ-топливом прямо с бензовоза, который заезжает на борт парома. Разработанное компанией VARD Marine, 148.9-метровое судно является первым из двух, которые будут построены на верфях Sedef Shipbuilding в Турции. После перехода в 10,661 морских миль к терминалу SFC Tilbury в Ванкувере, паром Seaspan Swift прошел все нормативные проверки, а также на его борту была подготовлена команда, которая будет обслуживать судно. Seaspan Reliant, паром-систершип, также классифицируется Бюро Веритас и прибудет на западное побережье Канады в 2017 году. Стив Рот, вице-президент Seaspan Ferries, сказал: »Мы рады работать с Бюро Веритас над этим инновационным гибридным проектом. Их партнерство с Seaspan Ferries помогло разработать дизайн, построить и доставить судно к месту эксплуатации вовремя и без происшествий». Филипп Донче, президент Бюро Веритас, также высказал свои поздравления: ‘Мы знаем, как сейчас довольна компания Seaspan, и мы разделяем их восторг, увидев этот паром в работе. Мы смотрим далеко вперед и настроены на сотрудничество с Seaspan, а также уверены, что этот новый паром с низким уровнем выбросов будет работать эффективно и безопасно в течение многих лет’. Бюро Веритас сейчас занимает лидирующие долю рынка грузовых и специализированных судов, которые используют СПГ в качестве топлива, включая расширение сферы СПГ-бункеровок в Европе и Америке. | |
|
Всего комментариев: 0 | |