09:15 Britanny Ferries тестирует бункеровку СПГ в порту Бильбао | |
Французская паромная компания Britanny Ferries провела испытания, необходимые для парома Salamanca, работающего на СПГ. Новый паром Salamanca однотипен Galicia, самому современному судну французской компании. Судно было зафрахтовано компанией Brittany Ferries у шведской Stena RoRo и спущено на воду в январе 2021 года. Паром будет обслуживать дальние маршруты между Испанией и Соединенным Королевством и будет более эффективным и экологичным судном, поскольку будет работать на СПГ-топливе, что, по оценкам, позволит сэкономить 46% выбросов CO2 на пассажира. Чтобы подготовиться к прибытию парома, администрация порта Бильбао проводит ремонтные работы на причале, а испанская энергетическая компания Repsol строит станцию для бункеровки СПГ. Компания Brittany Ferries вместе с Galicia проходит последние технические тесты, чтобы подготовиться к прибытию в Salamanca. Salamanca станет первым газовым судном Brittany Ferries, которое будет работать в порту Бильбао. В 2023 году к нему присоединится Santoña. Его длина 215 метров, грузоподъемность 42 000 тонн, и он станет одним из крупнейших судов, которые когда-либо обслуживала компания. Оно сможет перевозить до 1015 пассажиров и до 2714 погонных метров легковых и грузовых автомобилей. Salamanca представляет собой значительную экономию в расходе топлива и выбросах, обещая увеличение пассажировместимости на 10% и грузового пространства на 28%. Galicia, Salamanca и Santoña - три парома класса E-Flexer из девяти, заказанных Stena RoRo на китайской верфи CMI Jinling (Вэйхай). Источник:http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=43432 | |
|
Всего комментариев: 0 | |