11:02 Британская морская отрасль требует подготовки | |
Глава Британской ассоциации морского бизнеса (Maritime UK) призывает правительство страны заранее подготовиться к упорядоченному переходному периоду после выхода Великобритании из ЕС. «Мы увязли в политических вопросах, – заявил Дэвид Дингл (David Dingle), глава Maritime UK. – Наш призыв следующий: пожалуйста, правительство, не могло бы ты сделать это максимально быстро, так как в случае отсутствия переходного периода у всей отрасли в целом будут проблемы». При этом г-н Дингл предупреждает, что больше всех могут пострадать крупнейшие паромные порты Британии. «Больше всего нас беспокоят Дувр и Холихед, так как появятся новые таможенные требования, которые могут стать особой проблемой для ro-ro паромных портов, ежедневно обслуживающих десятки тысяч (грузовиков) между Великобританией и ЕС», – заявил глава Maritime UK, добавив, что увеличение среднего времени прохождения грузовика через порт Дувр всего лишь на 2 минуты может привести к возникновению 20-мильных пробок на прилегающих автомагистралях. Великобритания перестанет быть частью ЕС 29 марта 2019 года, и до сих пор нет никаких гарантий, что Еврокомиссия и правительство Терезы Мэй договорятся о переходном периоде. Европейские порты уже готовятся к увеличению торговых барьеров, которые могут появиться в результате «жесткого Brexit». Так, порты Зебрюгге, Роттердам и Кале уже расширяют штаты таможенных органов и различных инспекций. По предварительным данным один лишь Роттердам нанимает свыше 100 новых инспекторов дополнительно. Как сетует глава Maritime UK, правительство Великобритании не считает этот вопрос столь же неотложным. «Мы уже какое-то время очень громко кричим об этом, однако возникает такое чувство, что мы бьемся головой о каменную стену», – говорит он. Активизация Maritime UK происходит на фоне обострения парламентских дебатов на тему Brexit. Как сообщалось ранее, представители Лейбористской партии изучают возможность пересмотра своей политики ради сохранения Британии в Таможенном союзе ЕС на долгосрочной основе, а не только на время переходного периода, невзирая на хорошо известные евроскептические взгляды ее лидера Джереми Корбина. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140294/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |