10:38 China Navigation Company купила балкерный бизнес Hamburg Sud у Maersk | |
Maersk принял решение сосредоточиться на контейнерном бизнесе. China Navigation Company закрыла сделку по приобретению балкерного бизнеса Hamburg Sud Group, который включает Rudolf A. Oetker (RAO), Furness Withy Chartering и балкерные операции Alianca Navegacao e Logistica. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на seanews. Балкерные операции Hamburg Sud координируются из центров в Гамбурге, Лондоне, Мельбурне и Рио-де-Жанейро и выполняются флотом из порядка 45 зафрахтованных судов Handysize, Supramax/Ultramax и Kamsarmax/Panamax. Танкерное подразделение RAO Tankers не продается и остается частью Hamburg Sud. "Hamburg Sud, как часть компании Maersk, сосредоточится на контейнерном бизнесе", - сказал генеральный директор Hamburg Sud Арнт Весперман. Maersk и CNCo договорились о сделке в январе 2019 года. Стороны рассчитывали закрыть сделку в первом квартале 2019 года при условии получения необходимых согласований. Параметры сделки не сообщались. О том, что Maersk ведет переговоры о продаже балкерных и танкерных операций Hamburg Sud стало известно в феврале. Компания сосредоточится на развитии контейнерных перевозок и логистического бизнеса. Напомним, в ноябре 2017 года Maersk закрыл сделку по приобретению Hamburg Sud. Цена сделки составила 3,7 млрд евро. Ее подготовка и планирование заняли целый год, а due diligence потребовала изучения 20 тыс. документов. После сделки штат Maersk составил 35,6 тыс. специалистов, а доля линии в глобальных контейнерных перевозках превысила 19%. Суммарная вместимость контейнерного флота двух линий составила 4,15 млн TEU, что соответствует 19,3% вместимости всего мирового контейнерного флота. В состав флота Maersk Line вошли 105 судов Hamburg Sud (из них - 55 танкеров и балкеров). А объединенный флот двух компаний составил 772 судов, как собственных, так и зафрахтованных. Еврокомиссия поставила условия для слияния Maersk Line и Hamburg Sud. Hamburg Sud должна была выйти из пяти консорциумов (соглашений), а именно: Eurosal 1/SAWC, Eurosal 2/SAWC, EPIC 2, CCWM/MEDANDES и MESA. Эти пять объединений обслуживают в настоящее время следующие маршруты: Сев. Европа - Центр. Америка / Карибский бассейн, Сев. Европа - Зап. побережье Южной Америки, Сев. Европа - Ближний Восток, Средиземноморье - Зап. побережье Южной Америки, Средиземноморье - Вост. побережье Южной Америки. В феврале 2019 года стало известно, что конгломерат Maersk реорганизуется в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию, в рамках чего и решил продать балкерный и танкерный бизнес. | |
|
Всего комментариев: 0 | |