18:28 CMA CGM сообщает от цене экологии | |
Французская судоходная группа CMA CGM заявляет, что введение с 2020 года новых глобальных требований по предельному содержанию серы в судовых выхлопах приведет к дополнительным затратам в размере 160 долл. США за TEU в среднем, и они будут переложены на клиентов в форме топливных надбавок. И хотя группа CMA CGM первой в судоходной отрасли заказала девять гигантских контейнеровозов, работающих на СПГ, выполнять новые требования она планирует преимущественно за счет использования топлива с низким содержанием серы. Скрубберы группа намерена заказать лишь для «нескольких судов». По оценкам, сделанных группой на основе нынешней конъюнктуры рынка, это приведет к повышению затрат в среднем на 160 долл. США за TEU. «Введение этого нового правила, которое является большим экологическим прогрессом для нашего сектора, затронет всех игроков в судоходной отрасли. В соответствии со своими обязательствами группа будет выполнять новые требования Международной морской организации с 1 января 2020 года. В этой связи мы неизбежно будем вынуждены пересмотреть нашу политику продаж в части топливных надбавок», – заявил старший вице-президент CMA CGM по сети коммерчески агентств Матьё Фридбер. Дополнительные расходы будут переложены на клиентов с помощью применения или корректировки топливных надбавок на маршрутной основе. На данный момент большинство контейнерных перевозчиков, включая ONE, OOCL, APL и Maersk, заявили о намерении переложить дополнительные затраты на клиентов, и у грузоотправителей не будет иного выхода, кроме как заплатить, передает британское издание Seatrade Maritime News. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/145902/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |