10:38 Cosco превращается в транстихоокеанского лидера | |
В рейтинге крупнейших контейнерных перевозчиков мира ожидаются очередные перестановки, если сделка Cosco-OOCL будет одобрена регуляторными органами. В этом случае объединенная компания сместит французскую группу CMA CGM с третьего места в этом рейтинге, уступая лишь итальянско-швейцарской Mediterranean Shipping Co (MSC) и лидеру рынка Maersk Line. При этом самые большие изменения произойдут на рынке транстихоокеанских контейнерных перевозок, передает парижское консалтинговое агентство Alphaliner. В настоящее время доля Cosco на рынке транстихоокеанских перевозок составляет 11,2%. Если к этому еще добавится 6,9%, контролируемых OOCL, то на данном направлении Cosco станет лидером с долей в 18,1%. Судоходные компании Cosco, OOCL, CMA CGM и Evergreen являются партнерами по Ocean Alliance. Вместе они контролируют больше всего мощностей на направлении Азия – восточное побережье США (через Панамский канал). Ранее CMA CGM сообщила о планах задействовать в этом году свои новые контейнеровозы вместимостью 14,4 тыс. TEU – CMA CGM T Roosevelt и CMA CGM J Adams – на сервисе AWE5/SAX/ECX1/AW5, предлагаемом Ocean Alliance. Они заменят собой два контейнеровоза вместимостью 11,3 тыс. TEU, сделав этот сервис «первым на направлении Азия – восточное побережье США, который будет эксклюзивно работать с тоннажем вместимостью 13 тыс. TEU и выше». И хотя 13 тыс. TEU считается предельной вместимостью контейнеровоза для прохода через расширенный Панамский канал, их новый дизайн позволяет несколько увеличить эту цифру. «Эти суда имеют длину 366 м и ширину 48,2 м (19 рядов), что соответствует размерам стандартного контейнеровоза класса maxi-neo-panamax вместимостью немногим более 13 тыс. TEU. Однако они могут перевозить больше контейнеров, так как обладают более полной формой корпуса, что стало возможным благодаря их меньшей скорости, а также оптимизированной конфигурацией грузовой палубы», – отмечают в Alphaliner. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/134714/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |