11:15 Датские судовладельцы – за свободную торговлю | |
Протекционизм и затяжные переговоры по соглашениям о свободной торговле могут дорого обойтись датским судовладельцам, если рынок за пределами ЕС не будет включен в них, сообщает Transportweekly. В прошедший вторник Ассоциация судовладельцев Дании приняла участие в дискуссии между представителем Социал-демократической партии Дании Оле Кристенсеном (Ole Christensen) и депутатом Европарламента от Социалистической партии Бельгии Марией Ареной (Maria Arena), которая проходила в рамках Европейской недели судоходства. В последнее время вопрос свободной торговли неоднократно поднимался в Европарламенте в свете голосования по Всеобъемлющему экономическому и торговому соглашению (CETA) с Канадой. Группа социал-демократов (S&D) столкнулась с внутренними противоречиями относительно голосования по данному соглашению, которое недавно все же было утверждено. Два члена Европарламента вынесли этот вопрос на обсуждение в ходе Европейской недели судоходства. Мария Арена не соглашается с тем, как прошло голосование за CETA. Она также является известным оппонентом Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (TTIP) между ЕС и США. Г-жа Арена заявляет, что нынешним переговорам о свободной торговле недостает прозрачности, и, вообще, они являются пережитком прошлого. Она предлагает обновить соглашения о свободной торговле, опираясь на прозрачность, демократию, ответственность и солидарность. «Они называют CETA свободным торговым соглашением будущего, в то время как оно является соглашением прошлого. Переговоры по нему велись до 2014 года, и сегодня новый парламент должен принять его без единого слова, – возмущается г-жа Арена. – Когда-нибудь я захочу подписать соглашение о свободной торговле с Китаем и США, но я не приму соглашение прошлого, в котором нас не слышат. Это неуважительно по отношению к членам парламента». Две трети датской судоходной отрасли работает за пределами Европы. Поэтому социал-демократ из Дании Оле Кристенсен понимает потребность датских судовладельцев в расширении трансатлантических договоров о свободной торговле. «Свободная торговля это хорошо. CETA является наилучшим в истории соглашением о свободной торговле. Я хочу создавать безопасные и хорошие рабочие места в Европе. И мы делаем это с помощью соглашений о свободной торговле, – заявил г-н Кристенсен. – Я понимаю, почему инвесторы с обоих берегов Атлантики боятся политиков. Инвесторы не могут быть уверены насчет того, как политики будут регулировать рынок в будущем». Ассоциация судовладельцев Дании поддерживает подписание новых соглашений о свободной торговле через Атлантику, а также с Африкой. Соглашения о свободной торговле необходимы для того, чтобы Дания сохраняла свой статус одной из величайших судоходных наций мира. Глава ассоциации Анна Х. Стеффенсен (Anne H. Steffensen) также сказал свое слово в этой дискуссии: «Судоходство – это коннективность и создание новых рабочих мест. Мы зависим от доступа к рынку за пределами ЕС, и хотим, чтобы ЕС упрощал свободную торговлю с этими рынками». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/131623/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |