10:41 Экологические новшества Панамского канала | |
Перед тем как выполнять проход через Панамский канал, суда должны переходить на использование легкого морского топлива (дистиллированного топлива) вместо тяжелого морского топлива, а именно флотского мазута. Соответствующий приказ приложен к уведомлению №.A-15-2017 от 19 апреля 2017 года, направленном судоходным компаниям Администрацией Панамского канала (ACP). Суда, которые намереваются пройти через Панамский канал, сначала должны встать на якорную стоянку с тихоокеанской или атлантической его стороны. При этом судам, планирующим заходить в тихоокеанские и атлантические терминалы, будет разрешено использование тяжелого (остаточного) судового топлива во время их пребывания на якорной стоянке или у причалов. Однако если судно намерено заходить в канал, то оно обязано переходить на легкое морское топливо до захода в воды канала. Суда, которые используют флотский мазут в своих вспомогательных двигателях, бойлерах и другом вспомогательном оборудовании, должны переходить на легкое топливо не менее чем за два часа до транзита через канал. Суда будут считаться готовыми к транзиту только после завершения замены топлива на легкое и старта работы исключительно на нем. В то же время суда, которые оказываются в водах канала с единственным намерением зайти в тихоокеанский или атлантический терминал, смогут использовать флотский мазут, в том числе в главных судовых двигателях, на своем пути в/из терминала. К этим судам не применяются требования о смене вида используемого топлива. Все суда, прибывающие к каналу с целью транзита, должны зафиксировать смену топлива в вахтенном журнале машинного отделения и/или журнале смены топлива. Эти записи должны содержать точную информацию о дате и времени начала и завершения процедуры смены топлива с тяжелого на легкое, а также данные о содержании в нем серы. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/132827/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |