Бельгийский производитель силовых установок Anglo Belgian Corporation (ABC) и ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) под эгидой Посольства Бельгии в Украине подписали Письмо о намерениях по содействию процессу модернизации буксиров-толкачей УДП. Об этом сообщила пресс-служба пароходства.
В частности, документом предусматривается модернизация до 33 толкателей благодаря их оснащению современными гибридными двигателями и технологиями компании ABC. Гибридные двигатели
...
Читать дальше »
|
Компания намерена применять биометан в качестве судового топлива на внутриевропейском сервисе
Одна из крупнейших линейных судоходных компаний CMA CGM с мая 2021 года намерена предложить при заключении контрактов на перевозку выбирать (в соответствии с услугой) биометан в качестве судового топлива, на котором будут работать суда, говорится в сообщении CMA CGM.
Новое предложение позволяет клиентам анализировать и выбирать решения для сокращения своего воздействия на окружающую среду и после этого заключать контракт с перевозчиком на морскую транспортировку своих грузов.<
...
Читать дальше »
|
BMW, Volvo и Google первыми из международных компаний поддержали инициативу Всемирного фонда дикой природы ввести мораторий на использование полезных ископаемых, добытых со дна мирового океана.
Как пишет ТАСС, об этом сообщает в среду газета "Файнэншл таймс".
Они обязались не приобретать металлы, полученные в результата добычи полезных ископаемых на дне мирового океана, исключить подобные ресурсы из своих цепочек поставок, а также не финансировать деятельность компаний, занимающихся такой геологоразведкой и добычей. "Прежде чем начнется потенциальная раз
...
Читать дальше »
|
Реальный уровень содержания серы в судовом топливе класса VLSFO может превышать 0,5%. К таким выводам пришел Сингапурский независимый испытательный и исследовательский центр Maritec, говорится в сообщении центра.
В Техническом бюллетене, выпущенном для клиентов, Maritec сообщает о нескольких случаях, когда испытанные образцы коллекторов VLSFO зафиксировали содержание серы от 0,51 до 0,53% м/м, что превышает обязательные допустимые 0,50% м/м.
Тестирующая компания говорит, что это составляет около 1,23% VLSFO, протестированных на сегодняшний день.
...
Читать дальше »
|
Объект разместят в границах морского порта Новороссийска. Соглашение о реализации проекта подписали в декабре 2020 года АО «Черномортранснефть» и администрация муниципалитета, сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.
Полигон позволит проводить экологический мониторинг водной среды за счет способности морских организмов реагировать на загрязнение.
К одному из нефтеналивных причалов прикрепят стальные стенды с 30 садками для двустворчатых моллюсков, 18 коллекторов и 12 специальных пластин для самозаселения черноморских мидий, устриц, зеленой и бурой водоросли.
...
Читать дальше »
|
Total присоединяется к Центру судоходства с нулевым выбросом углерода Mærsk Mc-Kinney Møller в качестве стратегического партнера и ускоряет свою программу исследований и разработок в области углеродно-нейтральных судоходных решений в соответствии со своим обязательством работать вместе со своими ключевыми клиентами для достижения Net Zero.
Центр исследований и разработок, расположенный в Копенгагене, является частной инициативой, запущенной при поддержке Фонда A.P. Møller с целью продвижения и содействия декарбонизации морской отрасли.
Это партнерство с Total позволяет объединить усилия с ведущими игроками в с
...
Читать дальше »
|
Министерство инфраструктуры Украины разработало проекты законов о присоединении к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и обращения с ними.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что целью его принятия является согласие Украины на соблюдение положений Конвенции путем присоединения к ней, сообщает Ukrainian Shipping Magazine.
В настоящее время в Украине не определен механизм контроля за судовым водяным балластом. В то же время неконтролируемый сброс су
...
Читать дальше »
|
Министерство инфраструктуры Украины разработало проекты законов о присоединении к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и обращения с ними.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что целью его принятия является согласие Украины на соблюдение положений Конвенции путем присоединения к ней.
В настоящее время в Украине не определен механизм контроля за судовым водяным балластом. В то же время неконтролируемый сброс судовых балластных вод и осадков приводит к появлению вредных водных и патогенных организмов, наносит вред окружающей среде, здоровью человека, имуществу и ресурс
...
Читать дальше »
|
Министерство инфраструктуры Украины разработало проекты законов о присоединении к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и обращения с ними.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что целью его принятия является согласие Украины на соблюдение положений Конвенции путем присоединения к ней.
В настоящее время в Украине не определен механизм контроля за судовым водяным балластом. В то же время неконтролируемый сброс судовых балластных вод и осадков приводит к появлению вредных водных и патогенных организмов, наносит вред окружающей среде, здоровью человека, имуществу и ресурс
...
Читать дальше »
|
Группа экологов и политиков призывает активизировать усилия по созданию Средиземноморской зоны контроля выбросов, аналогичной тем, которые существовали в течение последних нескольких лет в других частях Европы, сообщает The Maritime Executive.
«Должна быть зона контроля выбросов серы и диоксида азота не только для Средиземного моря, но и для всей воды в Европе», - сказала Катрин Шабо, член парламента ЕС, призвав к более строгому регулированию выбросов с судов.
«Европейс
...
Читать дальше »
| |