10:04 Evergreen верит в лучшее | |
Председатель тайваньской судоходной корпорации Evergreen Marine Анкор Чанг (Anchor Chang) уверен, что в этом году ослабший рынок контейнерного судоходства будет постепенно восстанавливаться на фоне роста фрахтовых ставок. «Мы ожидаем, что в этом году ситуация изменится к лучшему, так как отрасль уже оттолкнулась от дна», – заявил г-н Чанг в ходе новостной пресс-конференции в Тайбэе. Он отметил, что в последнем квартале прошлого года затяжное снижение фрахтовых ставок на основных направлениях поменялось на восходящий тренд, а спрос оставался здоровым даже в этот непростой период. На данный момент значение Шанхайского контейнерного фрахтового индекса (SCFI), составляет 830,46 долл. США за TEU, тогда как годом ранее он равнялся 486,7 долл. США за TEU. Спотовые ставки на направлении Азия – Европа также выросли – с 332 долл. США за TEU год назад до 858 долл. США за TEU сейчас. «Погода в отрасли контейнерного судоходства переменилась, и перевозчики начали осознавать, что ожесточенная ценовая конкуренция несет неустойчивость», – сказал г-н Чанг. Отрасль контейнерного судоходства проходит через процесс консолидации, столкнувшись с низкими доходами и переизбытком мощностей. В число наиболее заметных консолидационных сделок последнего времени входит покупка сингапурского перевозчика Neptune Orient Lines (NOL) французской группой CMA CGM, объединение контейнерного бизнеса японских перевозчиков "K" Line, NYK и MOL, и слияние судоходных компаний Hapag-Lloyd и UASC. Сама Evergreen Marine является членом судоходного объединения Ocean Alliance, которое включает перевозчиков CMA CGM, Cosco Shipping Lines, и Orient Overseas Container Line (OOCL). Ocean Alliance должен начать работу в апреле этого года. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/131505/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |