11:12 Глобальные альянсы нацелились на Южную Америку | |
Крупнейшие судоходные альянсы мира взвешивают все аргументы за и против расширения своих общих сервисных сетей на вторичные маршруты между Севером и Югом, в том числе на латиноамериканские, стремясь максимизировать эффективность своих договоров о сотрудничестве. Альянсы рассматривают новые направления «Я считаю, что глобальные альянсы придут сюда. Мало-помалу или очень быстро, но, на мой взгляд, это неизбежно», – заявил владелец консалтинговой компании CK Americas Михаэль Кристиансен, выступая перед участниками конференции TOC America в Панаме. По информации издания AJOT, вице-президент судоходной компании Cosco Container Lines Ховард Финкель подтвердил, что участники судоходного объединения Ocean Alliance, куда, помимо Cosco, входят перевозчики Evergreen, CMA CGM и OOCL, договорились рассмотреть вопрос «расширения географического охвата Ocean Alliance за пределы направления Восток – Запад, и особенно на маршруты между Севером и Югом, которые все чаще оказываются в центре внимания Cosco». Однако большинство латиноамериканских сервисов работает на основе соглашений о совместном использовании судов, которые связывают партнерскими отношениями членов разных альянсов. К примеру, на четырех сервисах между Азией и восточным побережьем Южной Америки Maersk Line, член альянса 2М, сотрудничает с THE Alliance и Ocean Alliance, а также с PIL, HMM и ZIM на сервисе ESA. Maersk Line и MSC также сотрудничают с Hapag-Lloyd на сервисе IPANEMA, а Cosco на сервисе SINO сотрудничает с PIL. Получится ли? В то же время управляющий директор бразильского консалтингового агентства Datamar Эндрю Лоример не уверен, разрешат ли альянсам 2М, Ocean Alliance или THE Alliance официально работать на латиноамериканских маршрутах: «На восточном побережье Южной Америки нет реальных альянсов, и, похоже, здесь на их пути могут возникнуть антимонопольные претензии». В этой связи г-н Финкель заявил, что Cosco планирует запустить сервис между Южной Америкой и Северной Америкой даже если он не сможет привлечь к этому своих партнеров из Ocean Alliance. «Мы отстаем в этой части мира, так как данный рынок сложный и не особо прибыльный, но купив OOCL мы стали воистину глобальным перевозчиком, – сказал он. – Поэтому мы запустим здесь новый сервис между Севером и Югом, и попытаемся сделать это ответственно – мы не хотим выйти на латиноамериканский рынок и создать хаос. Мы слишком велики, чтобы так поступать, однако вы увидите впечатляющее увеличение нашего присутствия здесь». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/147265/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |