12:05 Gold Star Line: новые подходы в Азии | |
Нишевый гонконгский перевозчик Gold Star Line, предлагающий свои услуги в качестве дочернего предприятия Zim Integrated Shipping Services Ltd, начинает полагаться на более продвинутые суда для обслуживания своих внутриазиатских маршрутов. В своем первом интервью после недавнего назначения управляющим директором Gold Star Line г-н Дэнни Хоффман (Danny Hoffman) очертил ключевые проблемы морских контейнерных перевозок по Азии, а также рассказал, как его компания продвигается на новые рынки. «Перевозки по внутриазиатским маршрутам будут и далее возрастать как в части рефрижераторного, так и обычного грузового трафика, и я считаю, что восходящая тенденция сохранится, хоть и станет более умеренной, – сообщил г-н Хоффман, который до недавних пор занимал должность президента Zim по Азиатско-Тихоокеанскому региону. – Мы планируем наращивать нашу активность в Африке, и между тем в прошлом году запустили новый ближневосточный сервис, который стал продолжением наших планов по расширению своей деятельности на полуострове Индостан». При этом в ближайшем будущем Gold Star Line планирует предложить для полуострова Индостане еще несколько новых фидерных сервисов. На данный момент флот Gold Star Line насчитывает 19 контейнеровозов совокупной вместимостью 78 тыс. 521 TEU. «Наш флот на внутриазиатских маршрутах меняется – мы задействуем здесь более продвинутые суда. Я считаю, что из-за портовых заторов и географических факторов, таких как малые глубины, флот для обслуживания портов наподобие Бангкока и Читтагонга будет опираться на суда с широкой поперечной балкой и максимальной грузовместимостью. Эти контейнеровозы, равно как и другие стандартные суда проекта В-1700 продолжат доминировать на этих маршрутах, но при этом будут совершенствоваться», – отметил г-н Хоффман, добавив, что в отличие от других секторов контейнерного судоходства возможностей для консолидации среди операторов, специализирующихся на перевозках по Азии, весьма немного. Задавать тон в этой специфической нише будет сотрудничество перевозчиков. «Я уверен, что расширение сотрудничества в этом регионе станет залогом движения вперед. Я вижу не так уж и много возможностей для консолидации», – подытожил глава Gold Star Line. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140212/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |