10:52 Грузоотправители фрахтуют альтернативные суда для доставки грузов из Азии в Европу | |
Дефицит вместимости на судах, высокие фрахтовые ставки и недостаточная надежность на контейнерных сервисах Азия—Европа заставляют грузоотправителей и экспедиторов искать альтернативы, сообщает WorldCargo News. В настоящее время зафрахтованное Geodis судно для перевозки тяжеловесных грузов UHL Faith находится в пути из Шанхая в Гамбург с более чем 430 TEU на борту. Geodis не исключает дальнейших чартеров. Другая французская логистическая компания Bolloré Logistics зафрахтовала четыре многоцелевых судна для совершения рейсов из Китая и Вьетнама в Европу. Кроме того компания сообщила о дополнительных договоренностях с перевозчиками для доставки ее собственных контейнеров из Малайзии, Таиланда и Вьетнама, частично зафрахтовано еще два судна для доставки из Китая в Северную Европу около 700 TEU, принадлежащих перевозчикам. Благодаря этим инициативам было перевезено более 3 тыс. TEU. На прошлой неделе XSTAFF GmbH Düsseldorf, обслуживающий поставки для швейцарского сетевого ритейлера COOP Switzerland и бельгийского Colruyt Group, договорился с China United Lines о доставке контейнеров между Китаем и Северной Европой на судне вместимостью 2,7 тыс. TEU. Изначальные договоренности предусматривают совершение рейса между Янтьяном, Роттердамом, Гамбургом и обратно. XSTAFF сообщил, что может зафрахтовать судно для еще одного такого же рейса ближе к лету, если этого потребует ситуация на рынке. В декабре 2020 года соблюдение расписания контейнерных маршрутов упало до 44,6%, свидетельствуют данные Sea-Intelligence Consulting. Аналитики отмечают, что падение надежности расписания отмечается в течение пяти месяцев, но уровень 44,6% — самый низкий с тех пор, как агентство начало отслеживать этот показатель в 2011 году. В среднем соответствие расписанию в декабре было на 31,7 процентного пункта ниже, чем в аналогичном месяце в 2011 года. С ноября 2020 года экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 года, до краха инвестбанка Lehman Brothers. | |
|
Всего комментариев: 0 | |