Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » Грузоотправители продолжают нести большие издержки из-за низкого уровня воды в Рейне
00:01
Грузоотправители продолжают нести большие издержки из-за низкого уровня воды в Рейне

Европейские грузоотправители продолжают сталкиваться с высокими транспортными издержками и логистическими трудностями из-за сохранения низкого уровня воды в реке Рейн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.

По мнению ряда экспертов, существенного улучшения ситуации с уровнем воды в Рейне не следует ожидать раньше января или даже февраля. Как отметил один из немецких трейдеров, «вода снова уходит, к сожалению, и это вызывает некоторые логистические сложности».

Логистические трудности обусловили рост транспортных затрат, в результате, значительно выросли, например, цены на металлолом, который доставляется в основном речным транспортом.

По словам нидерландского экспортера вторсырья, стоимость фрахта из Рурской области в порты Германии составляет, как правило, около 9 евро за тонну. В расчете на баржу получается около 15 тыс. евро. Но сейчас такая же баржа обходится примерно в 40-45 тыс. евро. Проблема усугубляется ограничениями по загрузке барж, что в свою очередь увеличивает расходы в расчете на тонну груза.

Трейдеры пытаются переориентировать поставки на автомобильный и железнодорожный транспорт, но и там пропускная способность ограничена из-за резкого роста спроса.

Источник: http://infranews.ru/logistika/more/53048-gruzootpraviteli-prodolzhayut-nesti-bolshie-izderzhki-iz-za-nizkogo-urovnya-vody-v-rejne/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 332 | Добавил: admins_1 | Теги: #Рейн#судоходство# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]