00:01 Грузоотправители продолжают нести большие издержки из-за низкого уровня воды в Рейне | |
Европейские грузоотправители продолжают сталкиваться с высокими транспортными издержками и логистическими трудностями из-за сохранения низкого уровня воды в реке Рейн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Platts. По мнению ряда экспертов, существенного улучшения ситуации с уровнем воды в Рейне не следует ожидать раньше января или даже февраля. Как отметил один из немецких трейдеров, «вода снова уходит, к сожалению, и это вызывает некоторые логистические сложности». Логистические трудности обусловили рост транспортных затрат, в результате, значительно выросли, например, цены на металлолом, который доставляется в основном речным транспортом. По словам нидерландского экспортера вторсырья, стоимость фрахта из Рурской области в порты Германии составляет, как правило, около 9 евро за тонну. В расчете на баржу получается около 15 тыс. евро. Но сейчас такая же баржа обходится примерно в 40-45 тыс. евро. Проблема усугубляется ограничениями по загрузке барж, что в свою очередь увеличивает расходы в расчете на тонну груза. Трейдеры пытаются переориентировать поставки на автомобильный и железнодорожный транспорт, но и там пропускная способность ограничена из-за резкого роста спроса. | |
|
Всего комментариев: 0 | |