09:52 Hapag-Lloyd станет пионером СПГ-конверсии | |
Подразделение немецкого машиностроителя MAN Energy Solutions получило от крупнейшей судоходной компании Германии Hapag-Lloyd заказ на переоборудование пятилетнего контейнеровоза MV Sajir вместимостью 15 тыс. TEU для работы на двух видах топлива. Данный контейнеровоз сейчас задействован на сервисе Hapag-Lloyd, соединяющем Азию с Северной Европой через Суэцкий канал. Этот пилотный проект, который потребует от MV Sajir 90-дневного пребывания в доке, должен быть реализован в следующем году. Одобренная DNV-GL система хранения газа, включая газопроводы между газовым резервуаром и двигателем, займет место 350 контейнеров. Как сообщает MAN, пилотный проект предусматривает конверсию имеющегося главного судового двигателя MAN B&W 9S90ME-C, который работает на флотском мазуте, в двухтопливный двигатель MAN B&W ME-GI (с впрыском газа), способный работать как на флотском мазуте, так и на сжиженном природном газе (СПГ). Необходимые работы будут проходить на китайской верфи Hudong/HRDD, передает британское издание LNG Industry. «Мы отмечаем огромный интерес к этому проекту со стороны всей отрасли. Это станет превосходным примером СПГ-конверсии мега-контейнеровоза, предлагающей рынку огромные потенциальные выгоды, – заявил директор по продажам MAN Energy Solutions Уэйн Джонс. – Этот анонс стал очередной демонстрацией, что MAN Energy Solutions находится на переднем краю новых технологий, обладая возможностью выполнять СПГ-конверсию как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей». «Модернизировав MV Sajir мы станем первой судоходной компанией, переоборудовавшей контейнеровоз подобного размера для работы на СПГ. С помощью этого беспрецедентного пилотного проекта мы рассчитываем обрести нужные знания на будущее и проложить путь к модернизации крупных судов, позволяющей им использовать этот альтернативный вид топлива», – заявил директор Hapag-Lloyd по управлению флотом Рихард фон Берлепш. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/149738/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |