11:38 HMM хочет попасть в альянс 2М через Калифорнию | |
Океанические перевозчики Hyundai Merchant Marine Co. (HMM) и Mediterranean Shipping Co. (MSC) являются главными претендентами на покупку крупнейшего контейнерного терминала в калифорнийском порту Лонг-Бич. Ранее они подали совместную заявку, которая может позволить южнокорейской компании оказаться в крупном судоходном альянсе. Как сообщил изданию WSJ хорошо осведомленный источник, HMM и MSC должны выиграть конкурс на покупку этого терминала площадью 385 акров и мощностью перевалки 3 млн. TEU, так как их основной конкурент – Korean Line Corp. – отозвал свою заявку. На кону – 54% акций оператора Total Terminals International LLC (TTI), который принадлежал обанкротившемуся перевозку Hanjin Shipping. В свою очередь MSC уже владеет 46% акций TTI. Победителя данного конкурса, участие в котором также принимает неназванный инвестор из Южной Кореи, должны объявить в ближайшие недели. Лос-Анджелес и Лонг-Бич являются двумя крупнейшими контейнерными портами США – они перерабатывают свыше 15 млн. TEU в год, обслуживая основную часть экспортно-импортного грузопотока между США и Азией. HMM, контролирующая 2,2% мировых мощностей контейнерного судоходства и, подобно всем, страдающая от рекордно низких фрахтовых ставок и ослабления спроса, ведет переговоры о вступлении в альянс 2М. Члены альянса 2М – Maersk Line и MSC – являются крупнейшими судоходными компаниями мира, совокупно контролируя 32,4% мощностей мировой отрасли контейнерного судоходства. HMM в июле этого года подписала меморандум о взаимопонимании, нацеленный на ее вступление в альянс 2М, в рамках программы реструктуризации задолженности, которая позволила этому южнокорейскому перевозчику избежать банкротства. Однако руководство альянса 2М сообщило изданию WSJ, что после краха Hanjin Shipping клиенты альянса выступают против включения в него HMM, так как сомневаются в силе южнокорейской компании. Альянс ориентирован на «более свободные формы сотрудничества», в том числе включение чартерных судов HMM в свой флот и их работу в сети альянса 2М. HMM, в свою очередь, отрицает информацию о неудаче со вступлением в альянс. Хорошо осведомленный источник сообщил, что руководство компании находится в Копенгагене с целью обсуждения возможной сделки. «Приобретение доли в терминале Лонг-Бич укрепит статус HMM, но я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы убедить Maersk и MSC принять ее в альянс 2М, – рассуждает Бэзил Каратцас (Karatzas), нью-йоркский консультант по морским вопросам. – Риски от приема HMM как равноправного партнера по альянсу слишком высоки». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/129740/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |