Главная » 2018 » Март » 1 » HMM раскачивает рынок?
11:01
HMM раскачивает рынок?

Планы южнокорейского перевозчика Hyundai Merchant Marine's (HMM) относительно заказа четырнадцати контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU несовместимы с рыночной стабильностью. К такому выводу пришло лондонское консалтинговое агентство Drewry Maritime Research. На этом фоне у Drewry также вызывают недоумение планы HMM запустить в апреле новый сервис между Азией и Европой (AEX) с применением старых и относительно небольших контейнеровозов класса panamax вместимостью по 4,7 тыс. TEU.

«Суда сервиса AEX станут самыми маловместительными контейнеровозами из работающих на этом направлении, которое обычно резервируется под ультра большие контейнеровозы с наилучшими сроками перевозки в Европу», – отмечает Drewry.

В свою очередь парижское консалтинговое агентство Alphaliner считает, что HMM попытается привлечь на AEX грузоотправителей за счет предложения заходов в Роттердам, Гамбург и Филикстоу.

«Два этих события, похоже, связаны. У HMM еще два года действует соглашение об аренде слотов у Maersk Line и MSC, подписанное в 2016 году, и южнокорейский перевозчик, по видимому, расценивает новые суда либо как аргумент в пользу продолжения партнерства с повышением его вовлеченности, либо как заявку на полноценное членство в другом судоходном объединении, либо же, в худшем случае, как накопление достаточных ресурсов для начала независимых операций с опорой на клиентскую базу, сформированную во время работы сервиса AEX», – считают аналитики Drewry.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140550/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 394 | Добавил: admins_1 | Теги: #Hyundai Merchant Marine's#HMM#Drew | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]