11:01 HMM раскачивает рынок? | |
Планы южнокорейского перевозчика Hyundai Merchant Marine's (HMM) относительно заказа четырнадцати контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU несовместимы с рыночной стабильностью. К такому выводу пришло лондонское консалтинговое агентство Drewry Maritime Research. На этом фоне у Drewry также вызывают недоумение планы HMM запустить в апреле новый сервис между Азией и Европой (AEX) с применением старых и относительно небольших контейнеровозов класса panamax вместимостью по 4,7 тыс. TEU. «Суда сервиса AEX станут самыми маловместительными контейнеровозами из работающих на этом направлении, которое обычно резервируется под ультра большие контейнеровозы с наилучшими сроками перевозки в Европу», – отмечает Drewry. В свою очередь парижское консалтинговое агентство Alphaliner считает, что HMM попытается привлечь на AEX грузоотправителей за счет предложения заходов в Роттердам, Гамбург и Филикстоу. «Два этих события, похоже, связаны. У HMM еще два года действует соглашение об аренде слотов у Maersk Line и MSC, подписанное в 2016 году, и южнокорейский перевозчик, по видимому, расценивает новые суда либо как аргумент в пользу продолжения партнерства с повышением его вовлеченности, либо как заявку на полноценное членство в другом судоходном объединении, либо же, в худшем случае, как накопление достаточных ресурсов для начала независимых операций с опорой на клиентскую базу, сформированную во время работы сервиса AEX», – считают аналитики Drewry. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140550/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |