Главная » 2015 » Апрель » 24 » ICS: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СУДОХОДСТВА СОЗДАЮТ ХАОС
11:17
ICS: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СУДОХОДСТВА СОЗДАЮТ ХАОС

Председатель Международной палаты судоходства (International Chamber of Shipping, ICS) Масамичи Морука предупредил о опасностях региональных правил морских регулирования, принимаемых правительствами в противоречие с глобальными морскими конвенциями, одобренными IMO, передает World Maritime News.
Выступая перед членами Сингапурской ассоциации судоходства, Масамичи Морука отметил, что глобальные правила для глобальной индустрии судоходства являются не просто лозунгом, и подверг критике подходы к регулированию судоходства, проводимой США и Европейским Союзом.
Согласно главе ICS, наибольшую проблему вызывает отличие в режимах обработки балластных вод, которая применяется в США и была принята в Конвенции IMO по управлению балластными водами.
Масамичи Морука обращает внимание на то, что требования США, противоречащие IMO, приведут к тому, что после вступления в силу Конвенции, некоторые суда не смогут осуществлять рейсы в американских водах, до появления на рынке оборудования, одобренного властями США.
По просьбе судоходной отрасли во главе с ICS, IMO согласилась сделать процесс утверждения оборудования более разумным, а также не штрафовать судовладельцев, которые добровольно установили на судах оборудование первого поколения. Однако США не будут участвовать в этой международной Конвенции.
В соответствии с действующими правилами США, применяемыми Береговой охраной, судовладельцам, которые установили официально одобренные IMO системы, стоимостью от  1 до 5 миллионов долларов на каждом судне, возможно, придется полностью их заменить через пять лет. Особенно обеспокоены операторы, которые установили ультрафиолетовые системы.
Масамичи Морука также коснулся решения Евросоюза принять в одностороннем порядке, до окончания переговоров с IMO, региональные правила по мониторингу, отчетности и верификации выбросов углекислого газа с судов в атмосферу. Председатель ICS предупредил, что существует опасность того, что инициатива ЕС будет рассматриваться государствами, не входящими в ЕС, как попытка поставить их перед свершившимся фактом.
В инициативе есть спорные элементы, к примеру, положение о публикации конфиденциальных данных об эффективности судов, которое отклонило большинство правительств на заседании Комитета по защите морской среды в октябре 2014 года.
Глава ICS подчеркивает, что крайне важно, чтобы директивы ЕС могли быть реализованы в соответствии с любыми требованиями IMO.

Источник: http://mortrans.info/analytics/ics-regionalnye-pravila-sudohodstva-sozdayut-haos/

 

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 404 | Добавил: admin | Теги: #Масамичи#Морука#Международная#пала | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]