С 3 по 12 июня в Лондоне, в штаб-квартире IMO пройдет 95-сессия Комитета по безопасности на море, по итогам которой, как ожидается, будет принят новый международный Кодекс для СПГ-судов, передает World Maritime News.
В рамках КБМ-95 будет рассмотрен проект поправок в Кодекс безопасности для судов, использующих газы и другое топливо с низкой температурой воспламенения – International Code of Safety for Ships using Gases or other Low flashpoint Fuels (IGF Code), а также поправки в SOLAS – чтобы сделать Кодекс обязательным для исполнения.
Задача Кодекса IGF заключается в обеспечении выполнения положений по организации, установке, управлению и контролю механизмов, оборудования и систем, использующих топливо с низкой температурой вспышки, например, сжиженный природный газ, что сведет к минимуму риск для судна, его экипажа и окружающей среды.
Проект поправок в SOLAS включает новую часть G, глава II-1 (Конструкция – Деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки), для судов, использующих топливо с низкой температурой воспламенения, а также часть F относительно Альтернативных конструкций и механизмов.
Также будут рассмотрены поправки к Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ) и Кодекса ПДНВ, чтобы включить новые обязательные минимальные требования к подготовке и квалификации капитанов, лиц командного, рядового и другого персонала на судах, подлежащих соблюдению Кодекса IGF.
Ожидается рассмотрение вопросов кибербезопасности, пиратства и вооруженного разбоя против судов, пересмотр границ "зон высокого риска" и незаконной миграции.
Источник: http://mortrans.info/analytics/imo-namerena-prinyat-novyj-kodeks-dlya-spg-sudov/
|