11:11 Incat: разработан новый класс катамарана для обслуживания оффшорной ветроэнергетики. | |
Incat Crowther объявляет о своеобразном дебюте: состоялся спуск на воду судна Santa Ana, разработанного специально для обслуживания морских ветряных электростанций. Таким образом, с выполнением данного проекта австралийская проектная организация вошла на рынок оффшорной ветроэнергетики.
Постройка катамарана проходила на верфи Lyme Boats в Великобритании. Новострой, как и все проекты Incat, обладает прекрасно зарекомендовавшей себя оригинальной формой обводов корпуса, благодаря которой достигаются высокий уровень остойчивости, безопасности, комфорта, эффективности и гибкости – качества, особенно важные в такой отрасли, как оффшорная ветроэнергетика. Santa Ana недавно прошла ходовые испытания. Характерная черта судна – наличие двух грузовых палуб: в носу и корме. Площадь кормовой части позволит разместить 10-футовый контейнер, при этом ее грузоподъемность составляет 10 т. Грузоподъемность носовой грузовой зоны – 4 т. При проектировании катамарана особое внимание было уделено взаимодействию его с пилонами ветротурбин, в результате чего судно способно перевозить персонал и груз как в носовой и кормовой, так и в прибортных зонах. Главные размерения судна следующие: длина наибольшая – 17,5 м, по ВЛ – 17,14 м, ширина – 7,5 м. Максимальная скорость судна достигает 29 уз, эксплуатационная – 25 уз. Дедвейт катамарана – 20 т, пассажировместимость – 12, суммарная мощность ГЭУ – 1 100 кВт. | |
|
Всего комментариев: 0 | |