Сертификационное и классификационное общество Lloyd’s Register (LR) выдало норвежской судовладельческой компании Egil Ulvan Rederi AS одобрение в принципе проекта балкера "With Orca" проекта под названием Powered by Nature c функцией саморазгрузки и возможностью работать на водороде и ветряных парусах, говорится в пресс-релизе общество LR. Проект судна длиной 88 м и дедвейтом 5,5 тыс. тонн, разрабатывался Norwegian Ship Design в сотрудничестве с судовладельцем Egil Ulvan Rederi. Судно планируется задействовать по долгосрочному контракту в транспортировке грузов норвежских компаний Felleskjøpet Agri и Heidelberg Cement, которые были инициатором проекта судна с нулевым уровнем выбросов. Балкер будет работать на сжатом водороде, а ДВС будет оптимизирован для повышения эффективности.
...
Читать дальше »
|
Стамбульская верфь Sanmar Shipyards и немецкая компания SCHOTTEL, специализирующаяся на силовых установках, подписали второе рамочное соглашение. Это делает SCHOTTEL эксклюзивным поставщиком приводов для буксиров класса Sirapinar в модернизированной конструкции Robert Allan, которые теперь могут тянуть кнехты до 60 тонн.
«Наша серия Sirapinar сможет очень гибко реагировать на различные требования наших клиентов. В то же время мы хотим гарантировать такой же высокий уровень технологии привода для любой желаемой производительности. Вот почему мы решили оснастить их исключительно приводами SCHOTTEL. Рулевые винты типа SRP 340, SRP 360 FP или SRP 430 FP, которые обеспечивают тяговое усилие от 40 до
...
Читать дальше »
|
Классификационное общество RINA объявила о принципиальном одобрении (AIP) танкера типоразмера MR, работающего на водороде, шведского проектного бюро FKAB Marine Design, говорится в сообщении RINA. Это первый проект, получивший AIP, на котором применяются рабочие в настоящее время технологии и виды топлива, который достигает целей IMO 2050. Судно типоразмера MR, работающее на сжиженном газе и водороде, является результатом совместного проекта с ABB и Helbio (дочерней компанией Metacon AB).
Антониос Тракакис, технический директор по морским перевозкам Греции в RINA, сказал: "Эта новая конструкция позволяет использовать водород в качестве топлива сегодня без необходимости бункеровки и хранения на б
...
Читать дальше »
|
При помощи этой услуги можно отследить грузы по номеру вагона и автомашины.
ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» (ASCO) продолжает внедрять передовые технологии и опыт в сфере морских грузоперевозок. Для отслеживания грузов в реальном времени на сайте пароходства размещена новая э-услуга под названием «отслеживание грузов». Об этом сообщила пресс-служба ASCO.
При помощи этой услуги возможно отслеживать грузы по номеру вагона и автомашины.
...
Читать дальше »
|
Балкер зафрахтован крупнейшей горнодобывающей компанией.
Первый балкер, работающий на СПГ, занятый на транспортировке железной руды из Западной Австралии в Азию, прибыл в Сингапур для первой бункеровки, прежде чем отправиться в рейс за своим первым грузом.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.
Первый в мире балкер под названием Mt. Tourmaline класса Newcastlemax, использующий в качестве бункерного топлива сжиженный природный газ, заф
...
Читать дальше »
|
Удостоенная наград усовершенствованная система эвакуации Seahaven от Survitec успешно прошла морские испытания в тяжелых погодных условиях (HWST).
Seahaven была развернута на EDT Jane, 80-метровомоффшорном вспомогательном судне. Испытание проводилось в соответствии с требованиями СОЛАС к новым приборам, которые требуют, чтобы испытание проводилось в условиях, не опускающихся ниже шести по шкале Бофорта.
Присутствовали ключевые представители ведущего классификационного общества Lloyd's Register, а также наблюдатели из UK MCA на борту судна.
...
Читать дальше »
|
Viking Line приняла в состав флота новый экологичный паром Viking Glory. Как указано в сообщении компании, круизный паром Viking Glory несколько дней назад прошел Суэцкий канал на пути в финский Турку, к месту постоянной эксплуатации. После официального запуска парома на линии Турку — Аландские острова — Стокгольм, среднее влияние флота Viking Line на окружающую среду будет значительно снижено. Например, полезная загрузка Viking Glory на 66% больше при сниженных на 25% выбросах в атмосферу, по сравнению с паромом Amorella, представляющим поколение пассажирских судов конца 80-х – начала 90-х гг.
Паром Viking Glory составит пару Viking Grace, эксплуатируемому Viking Line на линии Турк
...
Читать дальше »
|
Власти Сингапура выбрали классификационное общество DNV для проведения исследования обеспечения безопасности при тестовой заправке судов топливом на основе аммиака, говорится в сообщении DNV.
Заказ на проведение исследований поступил от Сингапурского международного центра по изучению декарбонизации морской отрасли (GCMD) в Сингапуре.
Исследование призвано определить четкий перечень нормативов и рекомендаций для обеспечения безопасности и эксплуатационных требований, которые лягут в основу нормативной среды для испытаний бункеровки аммиаком в двух местных испытательных
...
Читать дальше »
|
Это была первая в мире полностью автономная навигация большого судна длиной более 200 метров с максимальной скоростью хода 26 узлов.
Японский высокоскоростной автомобильный паром Soleil длиной 222 метра совершил первый демонстрационный рейс и пришвартовался в порту в полностью автономном режиме.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Telegraph.
Судно преодолело 240 км от Синмодзи (Северный Кюсю) до Ионада, развивая скорость 26 узло
...
Читать дальше »
|
Судно Edwine Oldendorff везет продукцию для крупных пивоваренных компаний.
Немецкая судоходная компания Oldendorff, участвующая в изучении использования альтернативных видов топлива в морских перевозках, выполняет испытательный рейс с использованием биотоплива из Австралии во Вьетнам.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Hellenic Shipping News, испытательный рейс с использованием биотоплива для CBH Group, крупнейшего сельскохозяйственного кооператива в штате Западная Австралия, осуществляется на Edwine Oldendorff.
...
Читать дальше »
| |