Главная » 2020 » Март » 10 » IUMI предлагает штрафовать грузоотправителей, неверно задеклариро-вавших груз
10:29
IUMI предлагает штрафовать грузоотправителей, неверно задеклариро-вавших груз

Международный союз морского страхования призывает внести поправки в правила пожарной безопасности на судах.

Международный союз морского страхования (IUMI) призывает Международную морскую организацию (IMO) внести поправки в правила пожарной безопасности на судах, в частности, на контейнеровозах.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Seanews.

Причиной пожаров на борту судов зачастую становятся неверно задекларированный груз, как, например, случилось с контейнеровозом Yantian Express 3 января 2019 года.

Федеральное бюро расследований морских происшествий Германии (BSU) в феврале этого года заявило о том, что наиболее вероятной причиной пожара на Yantian Express стал неверно задекларированный груз: в контейнере, к котором начался пожар, находился кокс, а не гранулированный кокс, изначально указанный в декларации.

"У нас слишком много ошибок в идентификации грузов. Много видов груза, намеренно или нет, заявлены неточно и, следовательно, обработаны на борту неправильно. Это может привести к пожару, и этот фактор в большинстве случаев - его первопричина", - отметил генеральный секретарь IUMI Ларс Ланге.

Он призвал штрафовать грузоотправителей, которые неверно задекларировали груз, инициировать внеплановые проверки груза и внести изменения в правила пожарной безопасности на судах.

"Суда оснащены системой углекислотного пожаротушения. Но в большинстве случаев, и мы это видим на примере Yantian Express, она не работает. Пожарная безопасность на судах нуждается в урегулировании, в том числе и со стороны IMO", - добавил Ланге.

По словам генерального секретаря IUMI, в IMO сложные процедуры прохождения поправок. "На утверждение поправок уходит по 3-4 года", - сообщил он.

Эксперты сходятся во мнении, что меры пожарной безопасности, применяемые в настоящее время на судах, малоэффективны. "Никому в голову не приходит построить склад длиной 500 м и шириной 50 м без каких-либо противопожарных отсеков. Тогда почему этого нет на борту судов? Такие отсеки, например, можно создать и на контейнеровозах. В этом случае мы сможем избежать того, что при пожаре, начавшемся в одном контейнере, выгорает от 30% до 70% судна", - считает Ланге.

"Очевидно, что от IMO необходима какая-то иная инициатива, чтобы решить эту проблему", - резюмировал генеральный секретарь IUMI.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что у берегов ОАЭ загорелся супертанкер Zoya-1.

Источник: https://cfts.org.ua/news/2020/03/06/mezhdunarodnyy_soyuz_morskogo_strakhovaniya_predlagaet_shtrafovat_gruzootpraviteley_neverno_zadeklarirovavshikh_gruz_57673

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 307 | Добавил: admins_1 | Теги: #IUMI#морское#страхование | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]