10:39 "K" Line подвела итоги финансового года | |
По итогам 2016/17 финансового года японская судоходная группа Kawasaki Kisen Kaisha ("K" Line) зафиксировала 139 млрд. иен (124 млн. долл. США) чистого убытка, сократив выручку на 16,9% до 1,03 трлн. иен, пишет Тransportweekly.com Контейнерный бизнес группы достиг 11%-го роста в сегменте перевозок между Азией и Северной Америкой и 2%-го роста – между Азией и Европой, сообщает "K" Line в пресс-релизе, посвященном подведению итогов работы перевозчика в 2016/17 финансовом году. «Грузовые объемы, перевезенные сервисами "K" Line на направлении Север-Юг также выросли – на 7%, тогда как перевозки по Азии остались на прошлогоднем уровне по причине реструктуризации сервисов с фокусом на прибыльность», – сообщает "K" Line. В целом объемы перевозок "K" Line выросли в 2016/17 финансовом году на 6%. «И хотя в конце прошлого финансового года ситуация с фрахтовыми ставками стала благоприятной на фоне устойчивых грузопотоков, разрыв между предложением и спросом еще не устранен, в связи с чем уменьшение выручки привело к увеличению убытков по сравнению с предыдущим годом», – говорится в пресс-релизе. В прошлом финансовом году, который завершился 31 марта, мировая экономика претерпела большие изменения под воздействием таких факторов, как беспокойство по поводу замедления экономического роста Китая, смятение на финансовых рынках после голосования Великобритании за выход из ЕС и формирование нового правительства в США, отмечает "K" Line. «Экономика США показала хорошую динамику, невзирая на слабое начало прошлого финансового года, так как ожидания экспансионистской монетарной политики от новой президентской администрации привели к росту частного потребления и корпоративных инвестиций. В отличие от США, экономика Европы временно оказалась в смятении из-за Brexit, однако постепенно успокоилась, зафиксировав небольшое восстановление во второй половине года, благодаря росту частного потребления на фоне улучшившейся ситуации с занятостью», – говорится в пресс-релизе перевозчика. Экономика Китая не показала хороших результатов, поддерживаясь на плаву за счет инфраструктурных инвестиций на фоне замедления темпов роста. Кроме того, соглашение между основными странами-производителями нефти относительно сокращения производства привело к росту цен на это сырье, укрепив цены и на другие ресурсы. При этом экономическое восстановление развивающихся стран и богатых сырьевых стран в частности, займет какое-то время, отмечает "K" Line. | |
|
Всего комментариев: 0 | |