11:44 Калифорнийские порты: ожидаемый спад | |
По итогам января-февраля 2019 года калифорнийские порты Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Окленд сократили перевалку контейнеров, так как грузоотправители постарались доставить свои грузы в США до ожидавшегося введения повышенных импортных пошлин на существенную часть китайских товаров. Совокупно эта тройка переработала в феврале 721 тыс. 157 TEU в импортном сообщении, что на 13,7% меньше, чем в январе (835 тыс. 656 TEU). Если сравнивать февральские цифры с декабрем 2018 года (929 тыс. 059 TEU), то падение импортной перевалки достигает 22%. В том числе Лос-Анджелес снизил перевалку импортных контейнеров в феврале на 18,3% к январю (429 тыс. 923 TEU) и на 2,7% к декабрю (468 тыс. 905 TEU) – до 348 тыс. 315 TEU. Лонг-Бич переработал в феврале 302 тыс. 865 TEU импорта, что на 6,5% меньше, чем в январе (323 тыс. 838 TEU) и на 18,8% меньше, чем в декабре (373 тыс. 098 TEU). И Окленд в феврале 2019 года переработал в импортном сообщении 69 тыс. 977 TEU, что на 14,6% меньше, чем в январе (81 тыс. 895 TEU) и на 19,6% меньше, чем в декабре 2018 года (87 тыс. 056 TEU). Февральская перевалка импортных контейнеров в Окленде снизилась к февралю 2018 года на 5%, сообщила администрация порта, отметив, что это первый спад импортных объемов с июля 2018 года. При этом экспортная перевалка в Окленде сократилась по итогам февраля на 8,2%, тогда как перевалка порожних контейнеров в азиатском направлении выросла на 7%. Исполнительный директор порта Лос-Анджелес Джин Серока признает падение перевалки «после самых оживленных 7 месяцев в истории нашего порта», но находит в этом положительные стороны, так как «ожидаемое уменьшение грузовых объемов предоставляет возможность перегруппироваться нам и нашим партнерам». Обращая внимание на резкий всплеск перевалки накануне столь же резкого спада в нынешнем году, г-н Серока отметил, что «в условиях неравномерных торговых потоков мы будем тщательно взвешивать все наши следующие шаги по повышению эффективности цепей поставок». Схожее мнение высказал и глава порта Лонг-Бич Марио Кордеро. «Прошлый год установил новые стандарты. Мы пережили самые сильные месяцы и год в нашей истории, однако все же надеемся добиться небольшого роста и в 2019 году», – сказал он. В свою очередь Национальная федерация розничной торговли (NRF) сообщает, что отрасль переживает «ежегодное межсезонное затишье». На фоне неопределенности с дальнейшим повышением импортных пошлин, в марте объемы импорта в основных контейнерных портах, обслуживающих сектор ритейла, вероятнее всего, упадут до исторически низкого уровня, прогнозирует NRF. «Сейчас период новогодних праздников завершился, а до летних отпусков еще далеко, что означает довольно тихое время для розничных цепей поставок, – отметил вице-президент NRF Джонатан Голд. – Розничные продавцы также отдыхают от ажиотажа с доставкой товаров до ожидавшегося и вновь отложенного введения повышенных тарифов. Мы надеемся, что эта отсрочка будет навсегда, а еще лучше, чтобы введенные в прошлом году тарифы были полностью отменены. Как бы то ни было, импорт вскоре опять начнет расти вследствие подготовки ритейлеров к лету». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/150141/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |