11:45 Казус Австралии: страна рискует остаться без своей индустрии морских перевозок | |
Лейбористская партия Австралии инициирует масштабное разбирательство на уровне Сената, чтобы установить причины продолжающегося неуклонного упадка морской индустрии страны и организовать межпартийную работу, которая позволит изменить ход вещей. Об этом пишет worldmaritimenews.com. «Пришла пора всем политическим партиям начать плотно работать с морским сектором, с представителями работников, занятых в индустрии. Пора покончить с политикой инерции и объединиться, чтобы обеспечить австралийской индустрии морских перевозок достойное будущее», - так говорится в заявлении Энтони Албанезе, депутата парламента от района Грейндлер и теневого министра инфраструктуры, транспорта, городского хозяйства и туризма. На протяжении последних 30 лет количество судов, работающих под австралийским флагом в водах Австралии и за их пределами, сократилось со 100 до 14. А это потеря рабочих мест и квалифицированных кадров. Дополнительный мощный удар по австралийскому морскому сектору был нанесен, судя по всему, в 2013 году. Тогда коалиционное правительство одобрило закон, фактически, позволивший иностранным судам, команды которых получали зарплату уровня третьего мира, конкурировать с австралийскими судами, на которых команда получала австралийскую зарплату. В 2015 году закон отменили, но индустрию это не спасло - она продолжила медленно загнивать. Как островное государство по своей сути, 99% импорта и экспорта которого осуществляется посредством морских перевозок, Австралия должна поддерживать свой национальный морской сектор не просто на плаву, а в активном, энергичном состоянии, подчеркивает Энтони Албанезе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |