Крупнейший корейский контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine может отказаться от полноценного членства в альянсе 2М (Maersk Line и MSC) и присоединиться к другому альянсу перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea.
Срок действия текущего соглашения, подписанного HMM и 2M в 2016 году, истекает в апреле 2020 года. Согласно документу, HMM не является полноправным членом альянса, но покупает их слоты. Кроме того, 2M могут наложить ограничения на строительство судов и запуск новых сервисов HMM.
После окончания соглашения перевозчик может присоединиться к альянсу при условии, что к этому времен
...
Читать дальше »
|
Верховная Рада приняла закон «О прилегающей зоне Украины» (№8361), который фактически вдвое увеличивает прибрежную зону контроля Украины.
За соответствующий законопроект во втором чтении и в целом проголосовали 244 народных депутата на пленарном заседании парламента в четверг.
Согласно закону, прилегающей зоной Украины станет пояс открытого моря, который прилегает к территориальному морю Украины и внешняя граница которого находится на расстоянии не более 24 морских миль. Сейчас территориальные воды Украины составляют 12 миль. Закон соответствует положениям Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.
...
Читать дальше »
|
Государственная служба морского и речного транспорта (Морская администрация) рассчитывает на ратификацию Верховной Радой до конца 2018 года Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (MLC 2006). Об этом сообщил председатель Морской администрации Дмитрий Петренко, передает корреспондент сайта «Порты Украины».
«Еще одно важное событие — ратификация Конвенции MLC 2006 о труде моряков. Это именно то, чего не хватает нашим морякам, когда они попадают в сложные ситуации за рубежом. Сейчас эта конвенция находится в Администрации Президента, и ожидаем, что глава нашего государства в ближайшее время внесет в Верховную Раду этот документ. Я хочу, чтобы в этом году у нас это получилось», — сказал Петренко на п
...
Читать дальше »
|
Лейбористская партия Австралии инициирует масштабное разбирательство на уровне Сената, чтобы установить причины продолжающегося неуклонного упадка морской индустрии страны и организовать межпартийную работу, которая позволит изменить ход вещей. Об этом пишет worldmaritimenews.com.
«Пришла пора всем политическим партиям начать плотно работать с морским сектором, с представителями работников, занятых в индустрии. Пора покончить с политикой инерции и объединиться, чтобы обеспечить австралийской индустрии морских перевозок достойное будущее», - так говорится в заявлении Энтони Албанезе, депутата парламента от района Грейндлер и теневого министра инфраструктуры, транспорта, городского хозяйства и туризма.
...
Читать дальше »
| |