12:25 Китай выдвинул условия к Maersk | |
Министерство коммерции КНР одобрило приобретение крупнейшим контейнерным перевозчиком мира Maersk Line судоходной компании Hamburg Sud, однако поставило условие, что он должен ограничить свои мощности на определенных маршрутах. Кроме того, ведомство потребовало выхода Hamburg Sud из ряда соглашений о совместном использовании судов (VSA). В частности, Maersk Lineв взял на себя обязательства снизить свои совокупные мощности по перевозкам в рефрижераторных контейнерах, включая мощности Hamburg Sud, на направлении Азия – западное побережье Южной Америки с нынешнего уровня 45-50% до 34-49%. Кроме того, Maersk Line обязуется не продлевать участие Hamburg Sud в действующем VSA на маршрутах между Азией и западным побережьем Южной Америки, а также выйти из соглашения о совместном использовании судов на маршрутах между Азией и восточным побережьем Южной Америки в кратчайшие возможные сроки. И, наконец, Министерство коммерции КНР хочет, чтобы Maersk Line воздерживался от подписания VSA со своими основными конкурентами на протяжении 5 лет после покупки Hamburg Sud. Предусмотренные этими обязательствами изменения вступят в силу после закрытия сделки по Hamburg Sud, которое должно произойти до конца нынешнего года. Как сообщил операционный директор Maersk Line Сёрен Тофт (Soren Toft), планирование синергии от этого слияния уже идет полным ходом, а объемы Hamburg Sud вскоре будут переведены в терминалы APMT, которые располагают доступными мощностями. Особенно проблематичными интеграционные процессы могут быть в Сантусе, крупнейшем порту восточного побережья Южной Америки, где APMT является одним из участников СП по управлению ведущим контейнерным терминалом порта, в то время как Hamburg Sud выступает главным клиентом второго по величине контейнерного терминала Сантуса. «На данный момент Сантус довольно загружен, – говорит г-н Тофт. – Перевод (объемов) на этот рынок может стать трудным процессом. Понятно, что мы не будем форсировать смещение объемов в терминал APMT, если он не сможет их обслуживать. Приобретение Hamburg Sud начинается с сохранения клиентов и бизнеса. Именно по этой причине мы покупаем данную компанию, и именно это находится в центре нашего внимания. Когда мы сохраним за собой клиентов, вероятность достижения обещанной синергии и ключевых бизнес-целей также повысится». В данном контексте операционный директор Maersk Line выразил оптимизм относительно оставшейся части года, который базируется на хороших фундаментальных показателях и росте спроса, опережающем первоначальные прогнозы на 4-5%. Однако результаты Maersk Line в третьем квартале 2017 года оказались несколько разочаровывающими – компания снизила объемы перевозок на 2,5% к АППГ и потеряла долю рынка на маршрутах как между Севером и Югом, так и между Востоком и Западом. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/137924/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |