Главная » 2021 » Май » 18 » Klaveness присоединяется к проекту по достижению почти нулевого показателя выбросов в судоходстве
09:23
Klaveness присоединяется к проекту по достижению почти нулевого показателя выбросов в судоходстве

Klaveness Combination Carriers (KCC) уделяет большое внимание дальнейшему сокращению выбросов CO2 от своего бизнеса, предлагая при этом решение с гораздо меньшими выбросами углерода в цистернах и на сухих грузовых пространствах. Помимо своей постоянной работы по повышению своей энергетической, операционной и торговой эффективности, KCC исследует и тестирует другие инновационные решения для сокращения выбросов CO2. Присоединение к новому проекту по улавливанию углерода под названием CCShip, возглавляемому SINTEF Energy Resarch, является частью этой работы.

«Чтобы достичь наших целей по декарбонизации углеродно-нейтральной деятельности к 2030 году, нам необходимо оценить все решения, способствующие значительному дальнейшему сокращению выбросов CO2 в нашей транспортной деятельности, - сказал Энгебрет Дам, генеральный директор Klaveness Combination Carriers ASA (KCC).

Что произойдет до того, как станет доступным топливо с нулевым выбросом углерода?

Поскольку до того, как топливо с нулевым выбросом углерода станет доступным во всем мире, требуется много времени, необходимо изучить и протестировать другие решения, когда речь идет о сокращении выбросов парниковых газов в судоходстве. Единственное, что мы знаем наверняка, - это то, что нам нужны все решения, которые мы только можем придумать, как для повышения энергоэффективности, сжигания топлива с меньшими выбросами углерода, так и для улавливания и хранения выбрасываемого CO2, и они нам нужны сейчас.

Сотрудничество с SINTEF Energy Research по исследованию улавливания и хранения углерода на флоте

Из-за того, что бортовые системы улавливания CO2 уже давно разработаны для применения на суше, они могут сыграть важную роль в достижении цели по выбросам на судах до того, как топливо с нулевым выбросом углерода станет жизнеспособным. Учитывая длительный срок службы существующих и планируемых судов, работающих на углеводородном топливе, улавливание CO2 на борту также ожидается в качестве долгосрочной меры.

Для развития знаний и технологий, необходимых для такого развертывания, KCC присоединилась к новому проекту под названием CCShip, возглавляемому SINTEF Energy Research. Проект направлен на внедрение технологий улавливания и хранения углерода (CCS) на судах с целью сокращения выбросов CO2. DNV ранее заявляла, что абсорбция CCS на основе растворителей осуществима, сокращая выбросы судов более чем на 50%, а недавнее исследование показывает, что бортовые CCS могут иметь более высокую экономическую целесообразность, чем топливо с нулевым выбросом углерода.

Разработка экономичных решений для CCS с судов

Основная цель проекта CCShip - разработать экономически эффективные решения для CCS с судов, а также понять, когда CCS может быть более привлекательной технологией, чем альтернативные решения для сокращения выбросов CO2 с судов. Хотя улавливание CO2 на основе растворителя (также рассматриваемое в качестве базового варианта в CCShip) было продемонстрировано как выполнимое, но, скорее всего, дорогостоящее решение, проект также будет сосредоточен на потенциале различных новых решений по улавливанию CO2 с точки зрения веса и компактности, интеграция, эффективность и стоимость. Чтобы максимизировать возможности для реализации улавливания CO2, в рамках проекта также будут изучены возможности для различных типов судов и транспортных приложений (размер, тип топлива, расстояние рейса), а также рассмотрены как новострои, так и модернизация судов.

Сотрудничество с ключевыми исследовательскими и промышленными организациями

Помимо Klaveness, проект CCShip объединяет другие ключевые исследовательские и промышленные организации в этих областях, а именно SINTEF Energy Research (руководитель проекта), SINTEF Ocean, NTNU, Университет Осло, Сеульский национальный университет, Wärtsilä Moss, Klaveness и Calix Limited. Проект CCShip финансируется Wärtsilä Moss, Calix Limited, норвежским центром CCS NCCS, а также Норвежским исследовательским советом в рамках программы MAROFF (проект № 320260).

«Мы рады узнать больше о CCS и внести свой вклад в этот исследовательский проект, используя наш опыт эксплуатации, и мы будем постоянно оценивать, может ли улавливание углерода быть одним из возможных решений декарбонизации для флота Klaveness», - говорит Дам.

Источник: http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=43579

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 168 | Добавил: admins_1 | Теги: #нулевые#выбросы#судоходство# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]