10:55 Контейнерное судоходство приближается к кризису? | |
Согласно данным Container Trade Statistics (CTS), в марте 2018 года фрахтовые индексы продемонстрировали спад как в части динамики спроса, так и уровня ставок, что было преимущественно обусловлено негативным вкладом ряда магистральных направлений, теряющих завоевания первых двух месяцев года. В частности, глобальный спрос снизился по итогам марта на 1,1% к АППГ. В том числе на маршрутах, обслуживающих контейнеризированный экспорт из Азии спад составил 5,5%, главным образом из-за существенного падения объемов на транстихоокеанском и азиатско-европейском направлении – на 12% и 15% к АППГ соответственно. Для сравнения, объемы контейнерных перевозок в обратном направлении (в Азию), выросли в марте 2018 года на 2,9% к АППГ. Рост объемов на внутрирегиональных маршрутах составил 1,7%, что существенно ниже темпов роста начала 2018 года и является продолжением нисходящей тенденции, сформировавшейся в прошлом году, говорится в обзоре SeaIntel Maritime Analysis. «Также следует отметить, что столь резкое изменение динамики спроса на ключевых направлениях может потребовать некоторой осторожности в вопросах интерпретации, – отметил глава SeaIntel Алан Мёрфи. – Мы еще не знаем, является ли это просто аберрацией, свидетельствующей о более высокой степени волатильности в целом прочно стоящего на ногах рынка, или же разворотом тренда. Для этого нужно обождать данных за апрель и май». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/142437/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |