« 1 2 3 4 5 6 7 ... 72 73 »
Соглашение о совместном использовании контейнерных судов было подписано в 2015 году
Крупнейшие контейнерные линейные компании — MSC Mediterranean Shipping Company (MSC) и Maersk A/S (подразделение группы A.P. Moller-Maersk) — договорились о прекращении с января 2025 года действующего альянса 2M. Об этом сообщила пресс-служба MSC.
«MSC и Maersk признают, что многое изменилось с тех пор, как две компании подписали 10-летнее соглашение в 2015 году. Прекращение сотрудничества в рамках альянса 2M открывает путь для того, чтобы обе компании продолжали следо
...
Читать дальше »
|
Глобальный танкерный оператор Frontline отказался от слияния с Euronav. «Frontline расторгла соглашение с Euronav о слиянии и больше не занимается объединением с этой компанией», – сообщили в компании Frontline. Frontline не будет делать добровольное условное предложение об обмене всех находящихся в обращении акций Euronav, а также отозвала заявку на участие в торгах на бирже Euronext Brussels. «Мы сожалеем, что не смогли завершить слияние, как предполагалось, в июле 2022 года, поскольку это привело бы к созданию крупнейшей танкерной компании. В то же время обе компании независимо друг от друга имеют большой флот нефтяных танкеров и уже пользуются выгодой от экономии за счет масштаба, о чем свидетельствуют наши соответствующие недавние финансовые отчеты», – прокомментировал CEO Frontline Ла
...
Читать дальше »
|
ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) здобуло контракт на перевезення Дунаєм 500 тис. тонн вантажів для одної з найбільших металургійної компаній Європи — HBIS Serbia. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.
Починаємо новий рік з важливої перемоги. Ми виграли тендер HBIS Serbia, одного з найбільших європейських металургійних виробників. Контракт передбачає перевезення понад 500 тис тон вантажу та забезпечує флот УДП стабільною роботою протягом всього року”, — написав Москаленко у Facebook.
За його слова
...
Читать дальше »
|
По итогам 3-го квартала выручка от операций составила $382,2 млн. Это на 27,4% превышает показатель 2-го квартала этого года. Расходы, связанные с оперированием судами, сократились на 4,8% до $48,7 млн, административные расходы – выросли в полтора раза до $13,7 млн. Показатель EBITDA увеличился в 2,2 раза до $219,3 млн, скорректированная EBITDA – в 1,5 раза до $147,9 млн. Чистая прибыль составила $154,4 млн, в 3,3 раза выше, чем годом ранее, скорректированная чистая прибыль: $82,9 млн, почти вдвое выше, чем годом ранее. В 3-м квартале 2022 года спотовые ставки по сравнению с предыдущим кварталом в сегменте VLCC увеличились в 1,5 раза до $25 тыс. в день, на танкеры Suezmax– в 1,5 раза до $41,1 тыс. в день, на LR2 и Aframax – на 4,2% до $40,2 тыс. в день. Ранее Frontline прогнозировал в 3-м квартале рост ставо
...
Читать дальше »
|
На турецких и сингапурских верфях оборудование установили на одной барже и 3-х судах, уже побывавших в эксплуатации. С 2010 года построено 15 судов-электростанций Powership с общей установленной мощностью более 2800 МВт. Еще 18 судов с мощностью более 5000 МВт строятся либо находятся на стадии строительства. Обычно Karpowership покупает подержанные балкеры, на которых устанавливает оборудование - подержанное, и частью новое.
Покупка «секонд-хэнда» увеличивает прибыльность бизнеса, который в целом весьма высокорисковый: ведь Karpowership заключает контракты с компаниями не самых стабильных стран.
...
Читать дальше »
|
Компания Viking Line Abp решила зарегистрировать своё судно - грузо-пассажирский паром "Viking XPRS" в Финском реестре судов. Судно, начавшее службу в 2008 г, зарегистрировано в Эстонии с 2014 г. Решение зарегистрировать судно в Финляндии было принято для того, чтобы облегчить набор персонала и дать компании возможность управлять всем своим персоналом без каких-либо посредников. Завершить работы по рефлагированию судна - планируется в течение 1-го кв. 2023 г.
Источник: https://t.me/shipping00/27128
|
Ангелина Егоренкова назначена капитаном судна Zim. Торжественная церемония назначения прошла в штаб-квартире линии в Хайфе с участием президента и CEO Zim Эди Гликмана. Это уже вторая женщина, которая достигла самой высокой должности в израильском торговом флоте, рассказали SeaNews в Zim. Первая, Шани Бен-Дави, получила назначение весной этого года.
А.Егоренкова окончила морской колледж и затем Морской институт в Акко, а также получила степень бакалавра в Хайфском университете. В 2013 году была назначена вторым помощником капитана, в 2017 году – старшим помощником капитана. В 2021 году получила диплом капитана, и комитет, возглавляемый COO Zim Давидом
...
Читать дальше »
|
Французский судоходный гигант CMA CGM сообщил об очередной огромной квартальной прибыли, но неопределенные экономические условия, нормализация торговых потоков и резкое снижение ставок фрахта влияют на перспективы компании в этом секторе. “Третий квартал 2022 года был сформирован сохраняющейся геополитической напряженностью, которая подстегнула более высокую инфляцию и привела к снижению потребительских расходов, которые все больше смещаются в сферу услуг после пандемии. Эти факторы снизили спрос на грузоперевозки, но также помогли уменьшить определенное количество перегрузок в портах”, - заявила в пятницу третья по величине в мире компания по контейнерным перевозкам. CMA CGM сообщила о чистой прибыли в размере $7 млрд в 3-м квартале, по сравнению с $5,6 млрд год назад. Выручка группы составила $19,9 млрд, в основном за
...
Читать дальше »
|
Норвежская компания Halten Bulk AS получила 142 млн норвежских крон ($13,8 млн) на строительство двух сухогрузных судов, работающих на водороде, от Enova, государственного предприятия, принадлежащего Министерству климата и окружающей среды, которое продвигает использование возобновляемых источников энергии. Поддержка со стороны Enova распространяется на ряд технических мер на борту судов, в том числе: водородный двигатель внутреннего сгорания, конструктивные изменения и решение для хранения контейнеров с водородом на борту; электробатарея с необходимым батарейным отсеком и силовой электроникой; электрический экскаватор с оборудованием для обработки контейнеров с водородом; 2 роторных паруса; установка OCR, которая вырабатывает электроэнергию из избыточного тепла на борту. Суда станут частью флота, который работает за пределами норв
...
Читать дальше »
|
Норвежский паромный оператор Color Line объявил о намерении сократить флот, ссылаясь на рост затрат и ухудшение экономической ситуации, а также на сокращение господдержки для судоходной отрасли, сообщает Maritime Executive.
Color Line заявила, что планирует «оптимизировать часть своих операций» в ноябре, в том числе сократить флот, обслуживающий маршруты Сандефьорд-Стремстад и Осло-Киль. В т.ч. компания намерена отправить на утилизацию грузопассажирский паром Color Viking 1985 года постройки с валовой вместимостью 19,7 тыс. тонн. На маршруте, связывающем Норвегию и Швецию продолжит работать одно гибридное судно.
...
Читать дальше »
| |