00:37 Кризис в Красном море сказывается на расписание линий | |
В декабре 2023 года по сравнению с показателем предыдущего месяца соблюдение расписания контейнерных маршрутов упало на 5 проц. пунктов до 56,8 – этот показатель является вторым самым низким в 2023 году, после зафиксированных в январе 52,4 проц. пункта. При этом, согласно данным Sea-Intelligence, в сравнении с показателем предыдущего года все еще наблюдается рост – на 0,4 проц. пунктов. Из-за переориентации рейсов вокруг Африки среднее время опоздания линий продолжает расти, в декабре 2023 года в сравнении с предыдущем месяцем оно увеличилось на 0,3 суток до 5,35 суток. При этом относительно аналогичного месяца 2022 года наблюдается снижение – на 0,15 суток (прим. SeaNews: среднее время задержки рассчитывается только по опоздавшим судам, без учета тех, что пришли вовремя). Самым надежным с точки зрения соблюдения расписания в декабре 2023 года был Evergreen – у него соответствие расписанию составляло 63,6%. За Evergreen идет CMA CGM, у которой индекс соблюдения расписания составил 60,4%. У 6 линий показатель соответствия расписанию составлял 50-60%, в то время как у остальных 5 перевозчиков этот показатель был диапазоне 40-50%. Самый низкий показатель соблюдения расписания был у Yang Ming – 45,6%. Из-за увеличения времени транзита вокруг Африки ни один из 13 крупнейших перевозчиков не показал улучшение соответствия расписанию в сравнении с предыдущим месяцем. В то же время по сравнению с показателем предыдущего года 4 из 13 линий продемонстрировали улучшение. Источник: https://seanews.ru/2024/01/30/ru-krizis-v-krasnom-more-skazyvaetsja-na-raspisanie-linij/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |