17:04 Maersk vs MSC: стратегии разные, но борьба за лидерство идет | |
MSC намерена обогнать Maersk в мировом рейтинге морских линий. Компания MSC, в настоящее время управляемая бывшим операционным директором Maersk Сореном Тофтом, в течение последних 6 месяцев интенсивно занималась скупкой подержанного тоннажа. В сочетании с заказами на суда на 24 000 TEU, MSC теперь намерена обогнать Maersk в мировом рейтинге морских линий. По данным Clarksons, MSC готовится к приобретению Acacia Makoto на 1850 TEU 2004 года постройки у китайской Qingdao Pengteng за 6,95 млн долл., Voronezh 2009 года постройки на 1730 TEU у FESCO за 9 млн долл. и RHL Aurora 2006 года постройки на 1732 TEU у Hamburger Lloyd. за 6,5 млн долл. Но в отличие от MSC, датский оператор Maersk придерживается стратегии, ориентированной на прибыль. Maersk не планирует заказывать большое количество новых судов в ответ на хорошие финансовые результаты по итогам 2020 года и высокий спрос на перевозки, который продлится большую часть I квартала 2021 года. Мы собираемся разместить заказы на новые контейнеровозы, чтобы обновить наш флот и убедиться, что мы сможем в целом сохранить нашу долю рынка, но не более того, – сказал Сорен Скоу. В то время как MSC намерен обогнать Maersk с точки зрения производственной мощности (контейнеровместимости флота), Maersk концентрируется на стратегии, ориентированной на прибыль. Сейчас, фактически собственный флот Maersk (принадлежащий на праве собственности, а не аренды) в 2 раза больше чем флот MSC. Источник:https://infotrans.by/2021/02/22/maersk-vs-msc-strategii-raznye-no-borba-za-liderstvo-idet/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |