10:14 Морские перевозки в азиатском направлении на подъеме | |
Согласно прогнозу консалтингового агентства Drewry, по итогам 2017 года объем контейнерных перевозок по внутриазиатским морским маршрутам приблизится к отметке 30 млн. TEU, благодаря появлению в нынешнем году уже 10 новых сервисов в данном регионе. Так, согласно прогнозу Container Trades Statistics (CTS) от Drewry, в нынешнем году порты Азии увеличат перевалку контейнеров во внутриазиатском сообщении на 4,1% до 28,5 млн. TEU. По последним данным CTS в январе-мае 2017 года объемы перевозок по Азии (за исключением внутрикитайских маршрутов) выросли на 6,3% к АППГ до 12,7 млн. TEU. Китайские же объемы контейнерных перевозок во внутреннем сообщении увеличились за этот период на 1,7% к АППГ до 3,5 млн. TEU. При этом Drewry пересмотрело в сторону существенного понижения данные CTS за первый квартал этого, согласно которым объемы контейнерных перевозок по Азии выросли на 23,5% к АППГ. «Несмотря на это понижение, данные CTS помогают нам сопоставить позиции внутриазиатских маршрутов и других контейнерных направлений. Это позволяет нам говорить, что благодаря годовому объему в 30 млн. TEU сегмент перевозок по Азии является крупнейшим в мире, опережая как объемы двухсторонних перевозок на транстихоокеанском направлении, так и на маршрутах между Азией и Европой», – говорится в обзоре Container Insight Weekly от Drewry. «Рост будет наблюдаться в каждом регионе. При этом прогноз для Азии является одним из наиболее оптимистичных, уступая лишь прогнозу для Южной Азии, – сообщает Drewry. – Сегмент контейнерных перевозок по Азии может и не быть столь «горячим», как предполагалось первоначально, однако он внесет существенный вклад в рост мирового контейнерного оборота в нынешнем году». Четыре из десяти новых внутриазиатских сервисов было запущено новым участником рынка контейнерных перевозок – южнокорейской судоходной компанией SM Line, которая также предлагает здесь еще три сервиса на основе соглашений об аренде слотов. Этот перевозчик задействовал в перевозках между Северо-Восточной и Юго-Восточной Азией семь своих судов. Самый крупный тоннаж для перевозок по Азии предлагают судоходные компании Cosco и Yang Ming, которые объединили здесь два своих сервиса в один, выполняемый девятью контейнеровозами средней вместимостью 4 тыс. 250 TEU. Данный сервис соединяет Шанхай с Гонконгом, Сингапуром, Индонезией и Малайзией. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/135035/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |